0/5

Лента Новостей

15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Виктория Бекхэм выпустила коллекцию домашнего текстиля

Виктория Бекхэм выпустила коллекцию домашнего текстиля
время публикации: 13:15  11 декабря 2020 года
Вчера, 10 декабря 2020 года, стартовали продажи коллекции домашнего текстиля, разработанной певицей и дизайнером Викторией Бекхэм.
Коллекция называется Victoria Beckham at Home и выпущена ограниченным тиражом. В неё вошли одеяла, подушки и шарфы ярких цветовых сочетаний.

Каждая вещь создана в стиле «колор-блок» и содержит два ярких оттенка: глубокий оранжевый, фуксию, клубничный красный и горчичный жёлтый; второе контрастное сочетание включает кобальтовый синий, чёрный, жжёный оранжевый и молочный.

О выпуске коллекции домашнего текстиля VB было объявлено через Instagram-аккаунт бренда. А в день выхода коллекции сама Бекхэм поделилась новостью уже в своём личном аккаунте.

Она написала: «Одеяла, подушки и шарфы искусно изготовлены из роскошной смеси мохера и шерсти. По 50 штук в каждом стиле. Каждый предмет имеет индивидуальную кожаную нашивку, интегрированную вручную с уникальным номером продукта».

Цены на изделия от именитого дизайнера высокие. Шарф размером 35 на 85 см продаётся в переводе на российскую валюту за 16 722 руб. Супербольшое, размером 130 на 200 см одеяло обойдётся покупателям в 34 429 руб.

Источник:  inc-news.ru

Читайте также:

Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail