0/5

Лента Новостей

09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Мегамаркет выяснил, какое постельное белье и шторы востребованы у россиян

Мегамаркет выяснил, какое постельное белье и шторы востребованы у россиян
время публикации: 17:50  07 августа 2024 года
Спрос на домашний текстиль в 2024 году вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и в 5 раз по сравнению с 2022 годом – узнали аналитики Мегамаркета.
РИА Новости выяснило у экспертов платформы и бренда ивановского текстиля 1satin, как изменится потребительский интерес с наступлением тёплого сезона.

Самая быстрорастущая позиция в категории «Текстиль для дома» летом – блэкаут-шторы. В 2024 году они прибавили 70% к продажам с наступлением солнечного сезона. В дизайне штор преобладают серые тона, цвет графит – фаворит, после чего следуют кофейные и бежевые оттенки. Зачастую россияне покупают шторы вместе с тюлем и рулонными шторами.

Постельное бельё – самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное бельё с трендовыми принтами, но однотонное бельё остаётся вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей. Чёрный и белый цвета – на пике популярности от года к году. При этом в топ-5 материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, бязь, сатин и страйп-сатин. Надо отметить, что до 2020 года бязь была лидером продаж, но сейчас её обошли другие ткани.

Растёт спрос на натяжные простыни от года к году. Так, в 2022 году доля простыней в продажах текстиля на Мегамаркете составляла 5%, сегодня она уже достигла 10%.

Что касается общей динамики продаж на маркетплейсах, аналитики Мегамаркета и эксперты 1satin отмечают значительный рост спроса на домашний текстиль в четвёртом квартале – в преддверии Нового года. В 2023 году, в частности, количество продаж в Q4 в сравнении с другими кварталами выросло на 70%. Одна из причин – в конце года покупатели активнее, чем в другие периоды, используют скидки и повышенный кешбэк от продавца для покупки подарков на наступающие праздники.

Текстиль покупают в основном люди от 25 до 45 лет, на них приходится 68% рынка. Однако зумеры редко озабочены приобретением штор и постельного белья: на молодёжь от 18 до 24 приходится только за 6% продаж в категории. Что касается гендерных различий в выборе текстиля, женщинам больше нравятся цветочные узоры, а мужчинам – геометрические.

«Основной период продаж домашнего текстиля приходится с августа по март с пиком в декабре, в другие периоды мы стимулируем спрос кешбэком. В этом нам помогает маркетплейс, который покрывает определённую долю бонусов для покупателей. Другие инструменты продвижения мы практически не используем – они не приносят нам таких результатов из-за отсутствия собственной торговой марки» – отмечает Григор Асатрян, основатель и коммерческий директор компании 1satin.

Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать онлайн товары для сна и отдыха

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail