Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет выяснил, какое постельное белье и шторы востребованы у россиян
время публикации: 17:50 07 августа 2024 года
Спрос на домашний текстиль в 2024 году вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и в 5 раз по сравнению с 2022 годом – узнали аналитики Мегамаркета.
РИА Новости выяснило у экспертов платформы и бренда ивановского текстиля 1satin, как изменится потребительский интерес с наступлением тёплого сезона.Самая быстрорастущая позиция в категории «Текстиль для дома» летом – блэкаут-шторы. В 2024 году они прибавили 70% к продажам с наступлением солнечного сезона. В дизайне штор преобладают серые тона, цвет графит – фаворит, после чего следуют кофейные и бежевые оттенки. Зачастую россияне покупают шторы вместе с тюлем и рулонными шторами.
Постельное бельё – самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное бельё с трендовыми принтами, но однотонное бельё остаётся вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей. Чёрный и белый цвета – на пике популярности от года к году. При этом в топ-5 материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, бязь, сатин и страйп-сатин. Надо отметить, что до 2020 года бязь была лидером продаж, но сейчас её обошли другие ткани.
Растёт спрос на натяжные простыни от года к году. Так, в 2022 году доля простыней в продажах текстиля на Мегамаркете составляла 5%, сегодня она уже достигла 10%.
Что касается общей динамики продаж на маркетплейсах, аналитики Мегамаркета и эксперты 1satin отмечают значительный рост спроса на домашний текстиль в четвёртом квартале – в преддверии Нового года. В 2023 году, в частности, количество продаж в Q4 в сравнении с другими кварталами выросло на 70%. Одна из причин – в конце года покупатели активнее, чем в другие периоды, используют скидки и повышенный кешбэк от продавца для покупки подарков на наступающие праздники.
Текстиль покупают в основном люди от 25 до 45 лет, на них приходится 68% рынка. Однако зумеры редко озабочены приобретением штор и постельного белья: на молодёжь от 18 до 24 приходится только за 6% продаж в категории. Что касается гендерных различий в выборе текстиля, женщинам больше нравятся цветочные узоры, а мужчинам – геометрические.
«Основной период продаж домашнего текстиля приходится с августа по март с пиком в декабре, в другие периоды мы стимулируем спрос кешбэком. В этом нам помогает маркетплейс, который покрывает определённую долю бонусов для покупателей. Другие инструменты продвижения мы практически не используем – они не приносят нам таких результатов из-за отсутствия собственной торговой марки» – отмечает Григор Асатрян, основатель и коммерческий директор компании 1satin.
Читайте также:
Россияне стали чаще заказывать онлайн товары для сна и отдыха
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 06 сентября 2024
18:35, 03 сентября 2024
16:35, 19 августа 2024
19:05, 14 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...