0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям

VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям
время публикации: 18:15  10 апреля 2024 года
Холдинг VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям. С ее помощью можно в одном окне и без ИТ-специалистов автоматизировать взаимодействие с покупателями — от первого знакомства до повторных продаж — во всех каналах, включая почту, мессенджеры, SMS и социальные сети.
Сервис повысит скорость обработки запросов, упростит общение с клиентами и снизит нагрузку на сотрудников. Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub.

«Клиентский опыт складывается из десятков контактов с бизнесом — начиная от рекламы в интернете, заканчивая тем, насколько быстро и качественно был решен вопрос в службе поддержки. Вручную учитывать опыт каждого покупателя сложно, долго и не всегда эффективно. На no-code платформе можно самостоятельно автоматизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и анализировать ее влияние на продажи», — комментирует заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

На платформе доступны готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. С их помощью можно быстро создать чат-бот для популярных мессенджеров и настроить email- и SMS-рассылки для разных групп клиентов. Например, чат-бот ответит на популярные вопросы, а при необходимости — переведет диалог на оператора. Используя рассылки, бизнес упростит адаптацию новых клиентов и мотивирует на повторные покупки тех, кто уже знаком с товарами или услугами компании.

К сервису можно подключить внешние решения: рекламные кабинеты VK Реклама и myTarget, CRM-системы, инструменты для обработки платежей и другие. Благодаря этому в одном месте бизнес может решать большинство задач в работе с клиентами: собирать и обрабатывать заявки, сегментировать аудиторию, автоматизировать воронку продаж и персонализировать общение с пользователями.

Читайте также:

Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail