Новости сегодня
Все новости →«ВКонтакте» планирует запустить собственный сервис для заказа такси
время публикации: 16:35 15 ноября 2022 года
«ВКонтакте» ведет переговоры о партнерстве с крупными российскими агрегаторами, которые могли бы интегрироваться в приложение в рамках соцсети. Ранее сервис прекратил свою работу после продажи агрегатора сервиса «Ситимобил».
«ВКонтакте» может запустить мини-приложение «Такси ВКонтакте» внутри соцсети в партнерстве с одним из агрегаторов. Сейчас компания ведет переговоры о партнерстве с крупными агрегаторами такси в России», - сообщили
ТАСС источник, знакомый с ходом переговоров.Он уточнил, что один из таких партнеров интегрируется в мини-приложение «Такси ВКонтакте», которое будет работать в рамках соцсети. Пользователям соцсети будет доступно приложение во вкладке «Сервисы». Сроки запуска источники не уточнили.
Агрегаторы такси «Яндекс.Go» и Bibi отказались от комментариев, в такси «Максим» сообщили, что в сервис пока в никто не обращался, но компания готова «рассматривать предложения о сотрудничестве в индивидуальном порядке».
«Такси «ВКонтакте» не входило в периметр сделки по продаже «Ситимобил» изначально, поэтому проект был заморожен со стороны бывших владельцев. Мы приобретали часть активов, поэтому на первоначальных переговорах стороны не пришли к общему согласию и больше не возвращались к этому вопросу», - пояснили в «Ситимобил».
Читайте также:
Владелец «Таксовичкоф» и «Ситимобил» запустит новый сервис для поездок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)