0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Владелец «Таксовичкоф» и «Ситимобил» запустит новый сервис для поездок

время публикации: 09:30  10 ноября 2022 года
Управляющая и инвестиционная компания People&People, владеющая брендами «Грузовичкоф», «Таксовичкоф» и «Ситимобил», в ноябре запустит новый сервис для поездок LuuLuu, в котором пользователь сможет напрямую договориться с водителем о стоимости поездки.
Для нового сервиса компания уже разработала приложение для iOS и Android. Компания планирует масштабировать проект как внутри страны, так и за рубежом через продажу франшизы и создание совместных предприятий.

В новом приложении доступны поездки на легковом автомобиле, в том числе междугородные, курьерская доставка и грузовые перевозки.

Водители всех проектов People & People могут подключиться к работе в новом сервисе, но прямой интеграции между ними не предусматривается.

Аналитик сектора технологий, медиа и телекоммуникаций Владимир Беспалов считает, что запуск нового проекта LuuLuu позволит владельцам служб «Таксовичкоф» и «Ситимобил» расширить аудиторию, а также увеличить загрузку такси, например, в период низкого спроса.

Сервис с аналогичной моделью ценообразования с 2012 года развивает inDrive, основанная в Якутии. После начала военной спецоперации РФ на Украине компания перевела часть сотрудников из России в Казахстан, на Кипр и в другие страны. 

Эксперты на рынке отмечают, что падение доходов потребителей вынуждает агрегаторов такси искать альтернативные способы привлечения клиентов, но при этом они сомневаются, что договорная модель ценообразования в такси может стать массовой.

По данным Аналитического центра при правительстве России, в 2021 году по доле доходов среди агрегаторов такси лидировал «Яндекс.Такси» (66%), на втором месте – «Ситимобил» (8%), затем идут сервисы «Везет», «Максим» и Gett (по 7%).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail