0/5

Лента Новостей

14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Владелец «Таксовичкоф» и «Ситимобил» запустит новый сервис для поездок

время публикации: 09:30  10 ноября 2022 года
Управляющая и инвестиционная компания People&People, владеющая брендами «Грузовичкоф», «Таксовичкоф» и «Ситимобил», в ноябре запустит новый сервис для поездок LuuLuu, в котором пользователь сможет напрямую договориться с водителем о стоимости поездки.
Для нового сервиса компания уже разработала приложение для iOS и Android. Компания планирует масштабировать проект как внутри страны, так и за рубежом через продажу франшизы и создание совместных предприятий.

В новом приложении доступны поездки на легковом автомобиле, в том числе междугородные, курьерская доставка и грузовые перевозки.

Водители всех проектов People & People могут подключиться к работе в новом сервисе, но прямой интеграции между ними не предусматривается.

Аналитик сектора технологий, медиа и телекоммуникаций Владимир Беспалов считает, что запуск нового проекта LuuLuu позволит владельцам служб «Таксовичкоф» и «Ситимобил» расширить аудиторию, а также увеличить загрузку такси, например, в период низкого спроса.

Сервис с аналогичной моделью ценообразования с 2012 года развивает inDrive, основанная в Якутии. После начала военной спецоперации РФ на Украине компания перевела часть сотрудников из России в Казахстан, на Кипр и в другие страны. 

Эксперты на рынке отмечают, что падение доходов потребителей вынуждает агрегаторов такси искать альтернативные способы привлечения клиентов, но при этом они сомневаются, что договорная модель ценообразования в такси может стать массовой.

По данным Аналитического центра при правительстве России, в 2021 году по доле доходов среди агрегаторов такси лидировал «Яндекс.Такси» (66%), на втором месте – «Ситимобил» (8%), затем идут сервисы «Везет», «Максим» и Gett (по 7%).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail