0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ВКонтакте распродала свою первую ​​​​NFT-коллекцию

ВКонтакте распродала свою первую ​​​​NFT-коллекцию
время публикации: 20:20  27 апреля 2023 года
Социальная сеть ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty — первый кейс продажи невзаимозаменяемых токенов за рубли.
90% токенов пользователи раскупили за полчаса, а вся коллекция из 8 000 Спотти разошлась менее чем за 1 час. Обладателями собственных токенов с легендарным маскотом стали более 3 000 пользователей.

Соцсеть зафиксировала огромный спрос на коллекцию: уже на самом старте продаж в очереди на покупку одномоментно находилось более 10 000 пользователей, а всего желающих купить NFT из первого дропа было десятки тысяч. CryptoSpotty стал топ-1 коллекций на маркетплейсе Rarible по объёмам продаж за час. Все полученные средства ВКонтакте отправит фонду «Внимание» на восстановление архитектурного памятника – доходного дома Бака в Санкт-Петербурге.

VK открыл второй офлайн-магазин в России
VK открыл второй офлайн-магазин в России
Вместе с уникальными CryptoSpotty покупатели получили приоритетный доступ к следующим продажам коллекций на платформе ВКонтакте. Коллекция уже активно торгуется на вторичном рынке на маркетплейсе Rarible в несколько раз дороже первоначальной стоимости продажи. В будущем ВКонтакте запустит собственный NFT-маркетплейс для первичной и вторичной продажи с функцией минтинга – все авторы соцсети смогут самостоятельно выпускать, продвигать и продавать цифровое искусство.

«Мы создавали проект VK NFT с уверенностью, что интерес к возможностям, связанным с технологиями NFT, чрезвычайно высокий – как у пользователей, так и у авторов, художников и брендов. С помощью инструментов ВКонтакте мы стремимся сделать эти технологии максимально доступными и понятными для самой широкой аудитории.

Релиз нашей собственной цифровой коллекции CryptoSpotty вызвал настоящий ажиотаж. У каждого пользователя был запас времени, чтобы спокойно совершить оплату, поэтому во время покупки в VK NFT был некий аналог цифровой очереди. Если бы этой технической особенности не было, нашу многотысячную NFT-коллекцию раскупили бы за три минуты. В благодарность за такой интерес мы уже готовим нашим пользователям новые сюрпризы», – отметила Марина Краснова, CEO ВКонтакте.

28 апреля пройдёт последний этап продаж трёх самых редких NFT от цифровых художников – Руслана Вяльцева, Жени Зубкова и Миши Либерти. Их можно будет купить в чат-боте.

Читайте также:
NFT в бокале: как винный мир стал сочетаться с NFT?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail