Лента Новостей
Все новости →ВКонтакте сменила модель управления
время публикации: 18:15 03 июля 2023 года
С 3 июля 2023 года управление социальной сетью ВКонтакте будет осуществлять коллегиальный орган – управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента ВКонтакте.
Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети.Генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.
«Обновленный формат управления социальной сетью отражает то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей, – отметил Владимир Кириенко.
– Хочу также поблагодарить Марину и Александра за достижение высоких аудиторных показателей ВКонтакте, запуск таких знаковых продуктов как Клипы, Видео, Звонки, Знакомства и NFT. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах».
Читайте также:
VK приобрела права на долгосрочную аренду штаб-квартиры ВКонтакте в Доме Зингера
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:25, 19 ноября 2024
17:25, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...