0/5

Новости сегодня

11:00 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
Все новости →
«ВКонтакте» выплатила более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу в апреле

«ВКонтакте» выплатила более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу в апреле

«ВКонтакте» выплатила более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу в апреле
время публикации: 09:30  25 апреля 2020 года
Также команда «ВКонтакте» для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее.
С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» вернула более 25 млн рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей. Каждый день объявления получают в среднем 40 млн показов и 340 тысяч кликов, а на страницы бизнеса подписываются 65 тысяч пользователей. 

Также «ВКонтакте» рассказала, как нововведения последнего года повлияли на эффективность рекламных кампаний малого бизнеса. Платформа регулярно предлагает новые инструменты и улучшает существующие, чтобы предприниматели получали максимальный результат с минимумом затрат и усилий. В итоге за год количество активных рекламодателей малого и микробизнеса увеличилось на 21%. 

При этом эффективность кампаний как новых, так и опытных рекламодателей VK растёт постоянно — в том числе благодаря беспрерывной работе над рекламным кабинетом, а также новым форматам объявлений и моделям оплаты. Так, количество переходов из объявлений выросло на 39%, а стоимость перехода снизилась на 25%.

Кроме того, команда «ВКонтакте» для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее — так, чтобы предприниматели не тратили много времени и сил на настройки, а в пару касаний могли находить себе новых клиентов. 

Совершенствование алгоритмов привело к тому, что они подбирают аудиторию на уровне профессиональных таргетологов. Система настолько точно находит людей, которым может быть интересно объявление, что конверсия во вступления в сообщества увеличилась на 70%, а стоимость подписчика Страницы бизнесаснизилась на 56%.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте, комментирует: «Мы одновременно работаем в нескольких направлениях: расширяем возможности рекламной системы и при этом делаем её проще для рекламодателей. Благодаря такому подходу, совершенствуя точность алгоритмов и перекладывая на них многие заботы предпринимателей, мы смогли повысить количество переходов и конверсии, а вместе с тем — снизить их стоимость. Бизнесу действительно выгодно запускать рекламные кампании "ВКонтакте": они приносят высокий результат при минимальных затратах».

Среди самых крупных обновлений рекламной системы «ВКонтакте» для бизнеса — новый кабинет — с удобной навигацией, полностью обновлённой таблицей статистики и возможностью совершать массовые действия. Также среди таких обновлений — прогноз результатов, когда рекламодатель настраивает аудиторию для объявления и выбирает цену, система сама делает прогноз результата за день или неделю. Статистика для сообществ на мобильных клиентах — администраторы видят вклад рекламы в продвижение своих сообществ.

Автоматическое управление ценой: достаточно указать цель, которую хочет получить рекламодатель, дневной лимит, и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление получит максимальный результат. Данные о конверсиях на сайте — прямо в рекламном кабинете «ВКонтакте». Можно быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину. Продвижение Страницы бизнеса с телефона. Чтобы запустить рекламу, нужно просто нажать «Продвигать» под любой записью или перейти в новый раздел «Продвижение сообщества». Даже не обязательно что-то настраивать: система сама предложит аудиторию и бюджет.

В VK предприниматели всё чаще запускают рекламу с мобильного устройства. Слоган кампании, посвящённой этому продукту, гласит «Продвигай, когда неудобно». Малому и микробизнесу особенно важно иметь возможность получать новых клиентов из онлайна, не отвлекаясь от основной деятельности. Акция по удвоению бюджета на рекламу, запущенную с помощью продвижения с телефона, продлится до конца июня.

Читайте также: «ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности