0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«ВКонтакте» выплатила более 25 млн рублей малому и среднему бизнесу в апреле

время публикации: 09:30  25 апреля 2020 года
Также команда «ВКонтакте» для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее.
С момента старта акции в поддержку малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» вернула более 25 млн рублей на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей. Каждый день объявления получают в среднем 40 млн показов и 340 тысяч кликов, а на страницы бизнеса подписываются 65 тысяч пользователей. 

Также «ВКонтакте» рассказала, как нововведения последнего года повлияли на эффективность рекламных кампаний малого бизнеса. Платформа регулярно предлагает новые инструменты и улучшает существующие, чтобы предприниматели получали максимальный результат с минимумом затрат и усилий. В итоге за год количество активных рекламодателей малого и микробизнеса увеличилось на 21%. 

При этом эффективность кампаний как новых, так и опытных рекламодателей VK растёт постоянно — в том числе благодаря беспрерывной работе над рекламным кабинетом, а также новым форматам объявлений и моделям оплаты. Так, количество переходов из объявлений выросло на 39%, а стоимость перехода снизилась на 25%.

Кроме того, команда «ВКонтакте» для бизнеса уделила особое внимание тому, чтобы сделать работу с рекламой в VK проще, быстрее и понятнее — так, чтобы предприниматели не тратили много времени и сил на настройки, а в пару касаний могли находить себе новых клиентов. 

Совершенствование алгоритмов привело к тому, что они подбирают аудиторию на уровне профессиональных таргетологов. Система настолько точно находит людей, которым может быть интересно объявление, что конверсия во вступления в сообщества увеличилась на 70%, а стоимость подписчика Страницы бизнесаснизилась на 56%.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте, комментирует: «Мы одновременно работаем в нескольких направлениях: расширяем возможности рекламной системы и при этом делаем её проще для рекламодателей. Благодаря такому подходу, совершенствуя точность алгоритмов и перекладывая на них многие заботы предпринимателей, мы смогли повысить количество переходов и конверсии, а вместе с тем — снизить их стоимость. Бизнесу действительно выгодно запускать рекламные кампании "ВКонтакте": они приносят высокий результат при минимальных затратах».

Среди самых крупных обновлений рекламной системы «ВКонтакте» для бизнеса — новый кабинет — с удобной навигацией, полностью обновлённой таблицей статистики и возможностью совершать массовые действия. Также среди таких обновлений — прогноз результатов, когда рекламодатель настраивает аудиторию для объявления и выбирает цену, система сама делает прогноз результата за день или неделю. Статистика для сообществ на мобильных клиентах — администраторы видят вклад рекламы в продвижение своих сообществ.

Автоматическое управление ценой: достаточно указать цель, которую хочет получить рекламодатель, дневной лимит, и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление получит максимальный результат. Данные о конверсиях на сайте — прямо в рекламном кабинете «ВКонтакте». Можно быстро понять, насколько эффективной была рекламная кампания: например, доходят ли посетители до покупки или останавливаются, добавив товар в корзину. Продвижение Страницы бизнеса с телефона. Чтобы запустить рекламу, нужно просто нажать «Продвигать» под любой записью или перейти в новый раздел «Продвижение сообщества». Даже не обязательно что-то настраивать: система сама предложит аудиторию и бюджет.

В VK предприниматели всё чаще запускают рекламу с мобильного устройства. Слоган кампании, посвящённой этому продукту, гласит «Продвигай, когда неудобно». Малому и микробизнесу особенно важно иметь возможность получать новых клиентов из онлайна, не отвлекаясь от основной деятельности. Акция по удвоению бюджета на рекламу, запущенную с помощью продвижения с телефона, продлится до конца июня.

Читайте также: «ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail