0/5

Новости сегодня

17:35 «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
17:10 Первые такси без водителя могут появиться в Москве в 2024 году
16:45 ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов
16:20 «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
16:00 «М.Видео-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств
15:35 Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
15:20 Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
14:40 Заместитель гендиректора «Почты России» стал фигурантом уголовного дела
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
14:15 Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса
13:50 Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
13:35 Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
13:25 «Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:00 Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии
12:35 30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
12:10 «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
11:45 В Госдуме предложили платить россиянам за найденные просроченные продукты
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
11:20 «Магнит» объявил о смене финансового директора
10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Все новости →
«ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале

«ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале

«ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале
Позитивная динамика наблюдалась, несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса.
«ВКонтакте» представила итоги первого квартала 2020 года. В сообщении соцсети говорится, что количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции.

Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка «ВКонтакте» за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

Уточняется, что ежемесячное количество уникальных пользователей из России в марте выросло год к году на 4% и составило 73,4 млн. Из них 67 млн предпочитают мобильные устройства — это на 9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

«ВКонтакте» продолжает увеличивать вовлечённость аудитории и время, которое она проводит в VK. В феврале пользователи в среднем проводили на платформе 38 минут в день — это на 5,5% больше год к году, при этом рост на мобильных устройствах — 11%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят в VK в среднем 62 минуты в день.

По сравнению с первым кварталом прошлого года, пользователи на 24% чаще звонят с помощью «ВКонтакте». Ежемесячное количество звонков увеличилось до 64 млн. На 16% чаще публиковались истории, на 44% чаще проводились трансляции.

На платформе размещаются 114 млн историй в месяц, которые собирают 7,6 млрд просмотров. Число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 40%. 

Продолжает наращивать аудиторию и VK Mini Apps — это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK. Они работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать. Ещё в марте 2020 активных мини-приложений на платформе было порядка 15 тысяч, в апреле — уже больше 16 тысяч. 

По сравнению с прошлым годом, ежемесячная аудитория VK Mini Apps выросла в четыре раза и составила в марте 27,5 млн человек. Апрель еще не закончился, но у платформы уже новой рекорд — 31 млн пользователей. Что касается ежедневной аудитории, то она за год выросла в шесть раз и составила в марте 2,3 млн.

Растёт и использование QR-кодов «ВКонтакте». В первом квартале пользователи поделились QR-кодами в мобильном приложении VK более 113 млн раз — в два раза больше, чем в прошлом квартале.

Значительный рост продукты VK показали в период самоизоляции. Команда «ВКонтакте» запустила и поддержала более 50 проектов, связанных с коронавирусом. В первую очередь они были направлены на информирование о вирусе, образование, развлечение во время самоизоляции и поддержку бизнеса и благотворительности.

Каждую неделю единый центр информации по коронавирусу и тематическую ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников (vk.com/feed/coronavirus) посещают более 20 млн пользователей. Кроме того, «ВКонтакте» интегрировала инструменты для школ, университетов и преподавателей для полноценного удалённого обучения.

В результате по сравнению с периодом до начала самоизоляции ежедневное количество звонков выросло на 35%; отправленных за день сообщений стало больше на 20%; количество просмотров видео увеличилось на 33%, трансляций — на 48%, историй — на 17%; ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%.

«ВКонтакте» — крупнейшее суперприложение и социальная сеть в России. По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 74%.

Читайте также: Выручка Mail.ru Group выросла на 14,3% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:20  23 апреля 2020 года
Теги: социальные сети, Вконтакте


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности