0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Вкусно – и точка» подала заявку на регистрацию в Казахстане

«Вкусно – и точка» подала заявку на регистрацию в Казахстане
время публикации: 12:00  16 января 2023 года
Российская сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» регистрирует свой товарный знак в Казахстане на фоне ранее сделанных заявлений, что пока она не планирует выход на этот рынок из-за ухода McDonald’s.
«В настоящее время в государственном реестре товарных знаков Республики Казахстан товарный знак под обозначением «Вкусно – и точка» не зарегистрирован. Однако на рассмотрении экспертной организации находятся заявки на регистрацию товарных знаков, содержащих словесные обозначения «Вкусно – и точка», поданные от имени ООО «Система ПБО», – пояснили в пресс-службе Министерства юстиции Казахстана.

Как уточнили в ведомстве, речь идет об экспертной организации «Национальный институт интеллектуальной собственности» министерства юстиции.

5 января сеть ресторанов быстрого обслуживания под управлением ТОО «Food Solutions KZ» объявила о прекращении работы под брендом McDonald’s в Казахстане из-за ограничений в поставках. Компания отмечала, что о возобновлении деятельности и сроках открытия новых ресторанов быстрого обслуживания под новым названием будет объявлено в ближайшее время.

McDonald's в Казахстане (компания ТОО «Food Solutions KZ») работала более шести лет и являлась одним из лидеров индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Компания имела 24 ресторана McDonald’s в нескольких городах республики и обеспечивала работой около двух тыс. человек. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» пока не планирует выход на рынок Казахстана из-за ухода McDonald’s

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail