0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«ВкусВилл»: 69% москвичей меняют свой рацион в жаркую погоду

время публикации: 12:50  08 июля 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и бренд полезных продуктов ВкусВилл провели опрос на тему правильного питания в теплое время года.
В онлайн опросе приняло участие более восьми тысяч респондентов, из них 73% отмечают изменения в питании и вкусовых предпочтениях с приходом лета. 

Москвичи оценили расходы на продукты питания с приходом лета. Примерно 42% москвичей не отмечают увеличения трат, 30% рассказали, что расходы на продукты увеличились.

По данным ВкусВилла, средний чек покупок в Москве и Московской области в июне составляет 608 рублей, на 11% больше, чем в прошлом году. Покупатели предпочитают поход в магазин заказу продуктов онлайн – 85% против 15% по числу покупок.

В летний период традиционно есть сезонный переток в оффлайн, при этом в среднем за июнь ежедневно по Москве и области ВкусВилл доставил более 126 тысяч заказов. В числе лидеров по числу заказов жители Балашихи, Красногорска, Люберец, Мытищ, Химок и Одинцово.

Москвичи назвали наиболее предпочтительные продукты питания летом. Около 45% предпочитают свежие фрукты, ягоды и овощи, 37% москвичей стараются выбирать легкие салаты, закуски и холодные супы, при этом 18% респондентов питаются как обычно.

Большинство участников опроса (69%) замечали изменения во вкусовых предпочтения в жаркую погоду. В первый месяц лета во ВкусВилле продажи мороженого выросли на 52%, напитков – на 7% в сравнении с прошлым месяцем.

В категории напитков наибольший рост показали квас, лимонады, компоты – 39%, а вот спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж стал квас, за июнь москвичи купили более 200 000 литров напитка. 

Как показывает опрос: 51% предпочитают окрошку именно на квасе, и только 21% выбирают кефир для заправки, остальные опрошенные не любят это летнее блюдо. Во ВкусВилле продажи окрошки за первый летний месяц выросли в 3,5 раза.

В числе самых популярных блюд категории: окрошка с говядиной в большом формате, окрошка с куриной колбасой и овощная для тех, кто предпочитает растительные блюда.

Около 34% москвичей назвали самым «летними» продуктами дыню и арбуз, 24% – выбрали  мороженое (самое популярное во ВкусВилле – фисташковое, шоколадное и пломбир), 23% жителей столицы не представляют лето без окрошки, 11% выбирают шашлык.

По данным ВкусВилла, жители столицы чаще выбирают для гриля мясо индейки и куриные крылья, эти продукты по числу продаж превосходят традиционный шашлык из свиной корейки.

В качестве альтернативы или дополнения к мясному грилю москвичи выбирают продукты для веганского барбекю – в июня более 5 тысяч покупателей ВкусВилла сделали выбор в пользу Люля-кебаб из соевого белка.

Жители столицы назвали советы диетологов, которых они придерживаются в жару. Большинство москвичей (40%) пьют больше воды, 37% включают в рацион больше свежих фруктов, зелени и овощей, 21% не меняют свои пищевые привычки с приходом лета и 2% опрошенных соблюдают особый режим питания.

Читайте также: «ВкусВилл» запустил доставку по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail