0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«ВкусВилл»: 69% москвичей меняют свой рацион в жаркую погоду

время публикации: 12:50  08 июля 2022 года
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и бренд полезных продуктов ВкусВилл провели опрос на тему правильного питания в теплое время года.
В онлайн опросе приняло участие более восьми тысяч респондентов, из них 73% отмечают изменения в питании и вкусовых предпочтениях с приходом лета. 

Москвичи оценили расходы на продукты питания с приходом лета. Примерно 42% москвичей не отмечают увеличения трат, 30% рассказали, что расходы на продукты увеличились.

По данным ВкусВилла, средний чек покупок в Москве и Московской области в июне составляет 608 рублей, на 11% больше, чем в прошлом году. Покупатели предпочитают поход в магазин заказу продуктов онлайн – 85% против 15% по числу покупок.

В летний период традиционно есть сезонный переток в оффлайн, при этом в среднем за июнь ежедневно по Москве и области ВкусВилл доставил более 126 тысяч заказов. В числе лидеров по числу заказов жители Балашихи, Красногорска, Люберец, Мытищ, Химок и Одинцово.

Москвичи назвали наиболее предпочтительные продукты питания летом. Около 45% предпочитают свежие фрукты, ягоды и овощи, 37% москвичей стараются выбирать легкие салаты, закуски и холодные супы, при этом 18% респондентов питаются как обычно.

Большинство участников опроса (69%) замечали изменения во вкусовых предпочтения в жаркую погоду. В первый месяц лета во ВкусВилле продажи мороженого выросли на 52%, напитков – на 7% в сравнении с прошлым месяцем.

В категории напитков наибольший рост показали квас, лимонады, компоты – 39%, а вот спрос на соки и горячие напитки наоборот снижается. Безусловным лидером по числу продаж стал квас, за июнь москвичи купили более 200 000 литров напитка. 

Как показывает опрос: 51% предпочитают окрошку именно на квасе, и только 21% выбирают кефир для заправки, остальные опрошенные не любят это летнее блюдо. Во ВкусВилле продажи окрошки за первый летний месяц выросли в 3,5 раза.

В числе самых популярных блюд категории: окрошка с говядиной в большом формате, окрошка с куриной колбасой и овощная для тех, кто предпочитает растительные блюда.

Около 34% москвичей назвали самым «летними» продуктами дыню и арбуз, 24% – выбрали  мороженое (самое популярное во ВкусВилле – фисташковое, шоколадное и пломбир), 23% жителей столицы не представляют лето без окрошки, 11% выбирают шашлык.

По данным ВкусВилла, жители столицы чаще выбирают для гриля мясо индейки и куриные крылья, эти продукты по числу продаж превосходят традиционный шашлык из свиной корейки.

В качестве альтернативы или дополнения к мясному грилю москвичи выбирают продукты для веганского барбекю – в июня более 5 тысяч покупателей ВкусВилла сделали выбор в пользу Люля-кебаб из соевого белка.

Жители столицы назвали советы диетологов, которых они придерживаются в жару. Большинство москвичей (40%) пьют больше воды, 37% включают в рацион больше свежих фруктов, зелени и овощей, 21% не меняют свои пищевые привычки с приходом лета и 2% опрошенных соблюдают особый режим питания.

Читайте также: «ВкусВилл» запустил доставку по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail