0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
время публикации: 12:00  10 августа 2023 года
ВкусВилл и Додо установили первые совместные экообменники в пиццериях. Первые два таких экообменника расположились в пиццериях по адресам Юбилейный проспект, дом 6а, город Химки и ТЦ «Зелёный», Огородный проезд, дом 10, город Москва.
За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и «додокоины», и бонусы ВкусВилла. 

«Напомним, что экообменники –– новый вид автоматов, созданных российским стартапом ITES (IT ECO SOLUTIONS). Аппараты напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок. Экообменники оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию», - говорится в пресс-релизе ВкусВилла.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов Додо пиццы и 0,35 бонусов ВкусВилл. За сутки на одну карту каждого партнера можно получить до 19.95 бонусов. Для их получения необходимо ввести номер телефона, привязанный к лояльности и Додо пиццы, и ВкусВилл.
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся эко-материалами для производства модной обуви
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся модной обувью

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приёмных детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Установка первых подобных экоприёмников является первым совместным проектом Dodo Brands и ВкусВилла.

Вардан Варданян, лидер экологического направления ВкусВилла:

«Dodo Brands - компания, которая, как и мы, поддерживает ценность экологии для своих клиентов: у нас общее видение развития этой ценности, а что самое главное - Додо, как и ВкусВилл, готовы объединяться, делиться контактами, идеями, наработками и опытом в области устойчивого развития новых экологических сервисов и экологизации процессов в компаниях. Нам очень ценно общаться и сотрудничать с такими компаниями.

В проекте «Экообменники для крышечек» мы поделились нашим опытом и партнером (ITES), а Додо удалось запустить пилотный проект по сбору крышечек сразу и за «Додокоины», и бонусы ВкусВилл, что дает двойную ценность сдающим. Надеемся, что и у Додо проект сможет масштабироваться и делать крышечки «добрыми» будет еще удобнее, а мы подскажем и поможем, если в этом будет необходимость».

Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands:

«Для нас в Dodo Brands, компании из сферы QSR, очевидно, что основной фокус в наших экопроектах должен быть на клиентской упаковке. Поэтому идея старта проекта по сбору крышек на переработку была у нас давно. И старт проекту дала идея сбора крышек именно в автоматизированные экообменники. Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота!»

Dodo Brands активно вовлекается сам и вовлекает своих клиентов в различные экологические проекты. Так, например, Додо пицца подключена к промо акциям «Тарас групп», Ecoplatform. У бренда есть «миссия» по сдаче картона на платформе «Другое дело». А также запущен лендинг, где рассказывается про переработку коробок от пиццы.

На сегодняшний день ВкусВилл установил 103 экообменника в своих магазинах, а также 3 аппарата во вне (2 в пиццериях Додо и один в Авиапарке). В ближайший месяц бренд установит ещё 150 экообменников, в том числе и в регионах.

За все время работы аппаратов (с 29 марта 2023) ВкусВилл собрал уже более 5 миллионов крышечек. 

Для ВкусВилла одной из главных миссий является поддержка экологических инициатив, бренд постоянно ищет новые возможности и проекты, а также нестандартные продукты и решения. ВкусВилл активно развивает такие направления как сбор пластиковых карт и батареек, бытовая химия на розлив, продукты на развес, отказ от печати бумажных чеков, многоразовая сумка с бонусами, установка фандомат для сбора банок, сбор блистеров, сбор ненужной одежды и многое другое. Посмотреть на карту всех эко проектов бренда можно на лендинге.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail