0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

ВкусВилл и Додо запустили совместный проект
время публикации: 12:00  10 августа 2023 года
ВкусВилл и Додо установили первые совместные экообменники в пиццериях. Первые два таких экообменника расположились в пиццериях по адресам Юбилейный проспект, дом 6а, город Химки и ТЦ «Зелёный», Огородный проезд, дом 10, город Москва.
За сдачу крышечек в эти экообменники покупатели получают одновременно и «додокоины», и бонусы ВкусВилла. 

«Напомним, что экообменники –– новый вид автоматов, созданных российским стартапом ITES (IT ECO SOLUTIONS). Аппараты напоминают фандоматы для сбора банок и бутылок. Экообменники оснащены специальными датчиками, которые фиксируют крышки и «переводят» их в бонусы. Автомат также собирает данные о количестве сданного вторсырья и систематизирует информацию», - говорится в пресс-релизе ВкусВилла.

Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек. Автомат покажет количество сданных крышек и заработанных бонусов. Покупатель может в сумме получить за одну сданную крышечку 0,35 бонусов Додо пиццы и 0,35 бонусов ВкусВилл. За сутки на одну карту каждого партнера можно получить до 19.95 бонусов. Для их получения необходимо ввести номер телефона, привязанный к лояльности и Додо пиццы, и ВкусВилл.
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся эко-материалами для производства модной обуви
Кофейная гуща превращается… как пищевые отходы становятся модной обувью

Собранные крышки перерабатывает Тверской завод вторичных полимеров, полученный пластик обретает новую жизнь. Вырученные средства поступают в благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам». На сумму пожертвования приобретаются новые инвалидные коляски и средства реабилитации для приёмных детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Установка первых подобных экоприёмников является первым совместным проектом Dodo Brands и ВкусВилла.

Вардан Варданян, лидер экологического направления ВкусВилла:

«Dodo Brands - компания, которая, как и мы, поддерживает ценность экологии для своих клиентов: у нас общее видение развития этой ценности, а что самое главное - Додо, как и ВкусВилл, готовы объединяться, делиться контактами, идеями, наработками и опытом в области устойчивого развития новых экологических сервисов и экологизации процессов в компаниях. Нам очень ценно общаться и сотрудничать с такими компаниями.

В проекте «Экообменники для крышечек» мы поделились нашим опытом и партнером (ITES), а Додо удалось запустить пилотный проект по сбору крышечек сразу и за «Додокоины», и бонусы ВкусВилл, что дает двойную ценность сдающим. Надеемся, что и у Додо проект сможет масштабироваться и делать крышечки «добрыми» будет еще удобнее, а мы подскажем и поможем, если в этом будет необходимость».

Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands:

«Для нас в Dodo Brands, компании из сферы QSR, очевидно, что основной фокус в наших экопроектах должен быть на клиентской упаковке. Поэтому идея старта проекта по сбору крышек на переработку была у нас давно. И старт проекту дала идея сбора крышек именно в автоматизированные экообменники. Мы в Додо любим технологичное решение задач. Прозрачный учет сданных крышек и дополнительная мотивация в виде бонусов точно будут привлекать клиентов и вовлекать их в тему экологичного образа жизни. Это первый проект, направленный на вовлечение посетителей наших пиццерий в экоповестку. Нам очень интересно, сколько клиентов заинтересуются проектом. С нетерпением ждем результатов пилота!»

Dodo Brands активно вовлекается сам и вовлекает своих клиентов в различные экологические проекты. Так, например, Додо пицца подключена к промо акциям «Тарас групп», Ecoplatform. У бренда есть «миссия» по сдаче картона на платформе «Другое дело». А также запущен лендинг, где рассказывается про переработку коробок от пиццы.

На сегодняшний день ВкусВилл установил 103 экообменника в своих магазинах, а также 3 аппарата во вне (2 в пиццериях Додо и один в Авиапарке). В ближайший месяц бренд установит ещё 150 экообменников, в том числе и в регионах.

За все время работы аппаратов (с 29 марта 2023) ВкусВилл собрал уже более 5 миллионов крышечек. 

Для ВкусВилла одной из главных миссий является поддержка экологических инициатив, бренд постоянно ищет новые возможности и проекты, а также нестандартные продукты и решения. ВкусВилл активно развивает такие направления как сбор пластиковых карт и батареек, бытовая химия на розлив, продукты на развес, отказ от печати бумажных чеков, многоразовая сумка с бонусами, установка фандомат для сбора банок, сбор блистеров, сбор ненужной одежды и многое другое. Посмотреть на карту всех эко проектов бренда можно на лендинге.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail