Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
время публикации: 13:40 05 августа 2025 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Запуск сети хладоматов станет новым решением для бизнес-центров, жилых комплексов, апарт-отелей, больниц — везде, где есть пропускной режим и иные ограничения доступа в общественное пространство.
«ВкусВилл» стал первым участником городской сети постаматов на этапе запуска хладомата. Заказ продуктов осуществляется через приложение бренда, а выдача по одноразовому коду.
«Онлайн-продажи во ВкусВилле составляют 50% от объема всей компании, и темпы роста доставки увеличиваются год к году. Почти 90% продуктов питания требуют соблюдения специального температурного режима при доставке. Хладомат является надёжной и безопасной альтернативой классической доставке, поскольку сочетает в себе и температурный режим и простой процесс получения заказа», — комментирует Святослав Иванов, продакт-менеджер последней мили «ВкусВилл».
По его словам, хладомат в научном кластере «Ломоносов» — это первый запуск такого устройства в общественном учреждении. Если эксперимент подтвердит спрос, «ВкусВилл» будет масштабировать решение на новые адреса.
После тестирования в инновационном кластере «Ломоносов» хладоматы появятся в других бизнес-центрах и жилых комплексах Москвы. Уже сейчас команды ритейлера «ВкусВилл» и сети «Московский постамат» рассматривают более 100 локаций.
В июле 2025 года «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Ритейлер «ВкусВилл» и сеть «Московский постамат» запустили пилотный проект по бесконтактной доставке продуктов с соблюдением температурного режима. Первый совместный хладомат установлен в Москве в инновационном кластере «Ломоносов» МГУ.
Такое устройство вне контура магазина «ВкусВилл» — первое в России. Хладомат состоит из четырех ячеек, его глубина 0,5 метра, высота - 2 метра, способность охлаждения - до +5°C. В отличие от вендинговых аппаратов с фиксированным ассортиментом, в хладомат можно заказывать продукты онлайн, они будут храниться в устройстве в течение нескольких часов.Запуск сети хладоматов станет новым решением для бизнес-центров, жилых комплексов, апарт-отелей, больниц — везде, где есть пропускной режим и иные ограничения доступа в общественное пространство.
«ВкусВилл» стал первым участником городской сети постаматов на этапе запуска хладомата. Заказ продуктов осуществляется через приложение бренда, а выдача по одноразовому коду.
«Онлайн-продажи во ВкусВилле составляют 50% от объема всей компании, и темпы роста доставки увеличиваются год к году. Почти 90% продуктов питания требуют соблюдения специального температурного режима при доставке. Хладомат является надёжной и безопасной альтернативой классической доставке, поскольку сочетает в себе и температурный режим и простой процесс получения заказа», — комментирует Святослав Иванов, продакт-менеджер последней мили «ВкусВилл».
По его словам, хладомат в научном кластере «Ломоносов» — это первый запуск такого устройства в общественном учреждении. Если эксперимент подтвердит спрос, «ВкусВилл» будет масштабировать решение на новые адреса.
После тестирования в инновационном кластере «Ломоносов» хладоматы появятся в других бизнес-центрах и жилых комплексах Москвы. Уже сейчас команды ритейлера «ВкусВилл» и сети «Московский постамат» рассматривают более 100 локаций.
В июле 2025 года «ВкусВилл» насчитывает около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 06 августа 2025
11:10, 04 августа 2025
13:40, 31 июля 2025
12:50, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...