0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«ВкусВилл» и Сбер подключили сервис снятия наличных на кассах во всех магазинах сети

время публикации: 12:25  01 декабря 2022 года
ВкусВилл совместно со Сбер завершили подключения сервиса снятия наличных на кассах во всех магазинах сети. Это более 1300 торговых точек в 67 городах России.
Покупатели могут снять до 5 000 рублей за один раз и до 20 000 рублей в сутки с карты любого российского банка. Чтобы получить наличные, нужно сообщить об этом кассиру и совершить покупку на любую сумму (пусть даже это пакет или носовые платочки за 7 рублей).

Кассир просканирует товар и укажет запрошенную сумму выдачи, а после оплаты картой, выдаст покупателю наличные. Это бесплатный сервис без комиссий, лимиты и ограничения могут быть установлены отдельными банками-эмитентами.
Многим людям удобно снимать наличные прямо при покупке продуктов, это помогает значительно сэкономить время. Например, в предпраздничный период сервис будет особенно актуален для тех, кто выбирает дарить деньги в подарок. В 2022 году на кассах ВкусВилл уже выдано более 400 млн рублей и совершено 156 тысяч транзакций.

Марина Фролова, лидер микросервиса оплат и касс ВкусВилл

«В своей работе мы всегда ориентируемся на потребности покупателей, в наших магазинах работают сервисы, которые им нужны здесь и сейчас. Уже несколько лет услуга снятия наличных доступна на наших кассах, мы сделали это первыми в России вместе с командой Сбербанка. Сначала сервис был доступен лишь в некоторых крупных городах присутствия бренда, сейчас снять наличные покупатели могут в любом магазине «ВкусВилл». Услугу уже успели оценить жители небольших городов, где банкоматы не всегда есть у каждого в шаговой доступности».

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:

«Наш совместный пилотный проект, который стартовал ещё в 2019 году в нескольких магазинах ВкусВилл, оказался очень успешным. Поэтому мы масштабировали сервис на все магазины сети и широко внедряем его в других торговых сетях по всей стране. Наша задача — расширить доступ людей к финансовым услугам с помощью простых и удобных инструментов на каждый день».

Читайте также: «ВкусВилл» тестирует продажи продуктов под собственным брендом в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail