0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

ВкусВилл открыл юбилейный 50-й микромаркет

ВкусВилл открыл юбилейный 50-й микромаркет
время публикации: 11:59  23 июня 2019 года
Теги:
Микромаркет открылся в офисе ИТ-компании «Инфосистемы Джет».
19 июня открылся юбилейный 50-й микромаркет «ВкусВилл». Торговая точка начала работу в офисе крупной ИТ-компании «Инфосистемы Джет». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

Микромаркеты нового формата компания начала открывать в феврале текущего года, и в компании отмечают, что проект оказался более успешным, чем ожидалось.

«Всё чаще компании заботятся о сотрудниках, их комфорте и качественном питании, проявляют дальновидную заботу о здоровье коллег и их благополучии. И главное, укрепляют атмосферу коллективного доверия в компании», – сказано в релизе.

Микромаркет «ВкусВилл» – это круглосуточно доступный холодильник в офисе с продуктами из ассортимента «ВкусВилл», которые прошли строгий контроль качества. На холодильнике нет замков, а его ассортимент регулярно пополняется мерчендайзерами из ВкусВилл. Также в постоянном режиме ведется контроль над сроками годности и температурным режимом холодильника. 

За последние полгода микромаркеты «ВкусВилл» появились в офисах компаний: «Сбербанк», Техцентр Deutsche bank, Leo Barnett, авиакомпания S7, «Детский мир», компания «Сибур», «Росбанк», Мосэнергосбыт, группа компаний «Рольф», банк «Русский стандарт», Citilink, Cordiant, CarPrice.ru, Philips, Ostrovok.ru, Alibaba, HH.ru, Lamoda, Avito, Mail.ru и многие другие.

Читайте также:
ВкусВилл начал продавать на Wildberries

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.