0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«ВкусВилл» показал свою первую микробиологическую лабораторию

время публикации: 09:10  06 февраля 2021 года
5 февраля 2021 года в РЦ «Вешки» сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» прошел День качества, который был посвящен открытию первой собственной микробиологической лаборатории ритейлера с государственной лицензией на территории распределительного центра.
Наталья Гончарова, руководитель направления аудитов и исследований сети магазинов «ВкусВилл» рассказала о том, что все лабораторные исследования делятся на два блока. Первый – исследования во внешних лабораториях (ВНИИМП, ВНИМИ, ВНИИТеК, МФТИ, РУДН и т. д, порядка 20 лабораторий). В месяц проводится около 1000 исследований во внешних лабораториях. Второй блок – исследования в собственной лаборатории. 

Наталья Гончарова добавила: «В январе 2017 года "ВкусВилл" открыл физико-химическую лабораторию на РЦ "Кавказ" и начал строить микробиологическую лабораторию. Но лицензию мы так и не смогли получить из-за особенностей помещения, поскольку, как ни странно, там не было окна, а это очень важно.



Нам важно проводить аудиты поставщиков, то есть не только проверку конечного продукта, но и условия, в которых он производится. Без лицензии микробиологическая лаборатория работать не может, но “ВкусВилл” все равно нуждался в лаборатории именно по микробиологии и мы смогли ее открыть на новом РЦ и получить лицензию в декабре 2020».

Внутри лаборатории есть два отделения – физико-химическое (новые исследования на КБЖУ) и микробиологическое (исследования на санитарную микробиологию, дрожжи плесени и патогены).

На данный момент «ВкусВилл» проводит все аудиты поставщиков самостоятельно и не сотрудничает с аутсорсинговыми компаниями, поскольку качество проведения аудитов аутсорсом компанию не устраивает. 

Наталья Гончарова сказала: «Нам важно не только проверить, но и улучшить работу и продукт поставщика. Политика компании – поддержка отечественных производителей. И если они не готовы расти и улучшаться вместе с нами, к сожалению, наше сотрудничество прекращается.

Важно отметить, что все аудиты проводятся за наш счет и нет никаких штрафов. Но проверки, аудиты, исследования – обязательны». 

Еще один плюс своей собственной лаборатории – скорость результата. Если внешние лаборатории дают его обычно через 10-14 дней, то в собственной лицензированной лаборатории компания получает экспертизу сразу же. И для «ВкусВилл» это принципиально важно, сеть несёт ответственность перед покупателями за качество каждого продукта.

У «ВкусВилл» существует система работы с обращениями покупателей. Все обращения обрабатываются, и если претензия подтверждается – партию продукта снимают с полок всех магазинов сети.

Наталья Гончарова заявила: «Мы следим за пищевой безопасностью и санитарией во всех 1246 розничных магазинах сети, а также за сервисами в точках продаж – кафе (уже около 100), сокоматы, рыбные и мясные витрины».

Елена Андреева, начальник лаборатории «ВкусВилл», тоже рассказала о ценности микробиологической лаборатории для ритейлера и её устройстве: «Лицензия была получена недавно, и лаборатория сразу же начала функционировать. В лаборатории есть три сотрудника, которые сами готовят среды, также мы используем петрифильмы. Результаты получаются практически в два раза быстрее. И хочется отметить четкое зонирование на «чистую» и «грязную» зоны, между которыми находится санпропускник».



Аудиты и исследования проводятся регулярно, по графику. Наталья Гончарова акцентировала внимание, что, поскольку продукция производится без использования консервантов, существует риск развития микробиологических процессов. Поэтому «ВкусВилл» давно нуждался в лаборатории, причем в полнофункциональной, современной, а не работающей с экспресс-методами. 

Около 20 испытаний проводится в день на нитриты и около 20 – физико-химических, а также около 30 микробиологических, плюс проверка на органолептику. Итого в месяц в лаборатории «ВкусВилл» проводится порядка 2000 исследований.

Наталья Гончарова подытожила: «Хотелось бы отметить, что “ВкусВилл” предлагает покупателям продукты под СТМ, поэтому если есть претензии к производителям, компания всю ответственность берёт на себя и это уже личная претензия. Мы хотим расти и улучшаться вместе с вами. Всегда открыты и рады обратной связи».

Читайте также:
«ВкусВилл» наладил поставки готовой еды в школы и детсады           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail