0/5

Лента Новостей

10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

«ВкусВилл» показал свою первую микробиологическую лабораторию

«ВкусВилл» показал свою первую микробиологическую лабораторию
время публикации: 09:10  06 февраля 2021 года
5 февраля 2021 года в РЦ «Вешки» сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» прошел День качества, который был посвящен открытию первой собственной микробиологической лаборатории ритейлера с государственной лицензией на территории распределительного центра.
Наталья Гончарова, руководитель направления аудитов и исследований сети магазинов «ВкусВилл» рассказала о том, что все лабораторные исследования делятся на два блока. Первый – исследования во внешних лабораториях (ВНИИМП, ВНИМИ, ВНИИТеК, МФТИ, РУДН и т. д, порядка 20 лабораторий). В месяц проводится около 1000 исследований во внешних лабораториях. Второй блок – исследования в собственной лаборатории. 

Наталья Гончарова добавила: «В январе 2017 года "ВкусВилл" открыл физико-химическую лабораторию на РЦ "Кавказ" и начал строить микробиологическую лабораторию. Но лицензию мы так и не смогли получить из-за особенностей помещения, поскольку, как ни странно, там не было окна, а это очень важно.

8H5A2529.jpg

Нам важно проводить аудиты поставщиков, то есть не только проверку конечного продукта, но и условия, в которых он производится. Без лицензии микробиологическая лаборатория работать не может, но “ВкусВилл” все равно нуждался в лаборатории именно по микробиологии и мы смогли ее открыть на новом РЦ и получить лицензию в декабре 2020».

Внутри лаборатории есть два отделения – физико-химическое (новые исследования на КБЖУ) и микробиологическое (исследования на санитарную микробиологию, дрожжи плесени и патогены).

На данный момент «ВкусВилл» проводит все аудиты поставщиков самостоятельно и не сотрудничает с аутсорсинговыми компаниями, поскольку качество проведения аудитов аутсорсом компанию не устраивает. 

Наталья Гончарова сказала: «Нам важно не только проверить, но и улучшить работу и продукт поставщика. Политика компании – поддержка отечественных производителей. И если они не готовы расти и улучшаться вместе с нами, к сожалению, наше сотрудничество прекращается.

Важно отметить, что все аудиты проводятся за наш счет и нет никаких штрафов. Но проверки, аудиты, исследования – обязательны». 

Еще один плюс своей собственной лаборатории – скорость результата. Если внешние лаборатории дают его обычно через 10-14 дней, то в собственной лицензированной лаборатории компания получает экспертизу сразу же. И для «ВкусВилл» это принципиально важно, сеть несёт ответственность перед покупателями за качество каждого продукта.

У «ВкусВилл» существует система работы с обращениями покупателей. Все обращения обрабатываются, и если претензия подтверждается – партию продукта снимают с полок всех магазинов сети.

Наталья Гончарова заявила: «Мы следим за пищевой безопасностью и санитарией во всех 1246 розничных магазинах сети, а также за сервисами в точках продаж – кафе (уже около 100), сокоматы, рыбные и мясные витрины».

Елена Андреева, начальник лаборатории «ВкусВилл», тоже рассказала о ценности микробиологической лаборатории для ритейлера и её устройстве: «Лицензия была получена недавно, и лаборатория сразу же начала функционировать. В лаборатории есть три сотрудника, которые сами готовят среды, также мы используем петрифильмы. Результаты получаются практически в два раза быстрее. И хочется отметить четкое зонирование на «чистую» и «грязную» зоны, между которыми находится санпропускник».

8H5A2572.jpg

Аудиты и исследования проводятся регулярно, по графику. Наталья Гончарова акцентировала внимание, что, поскольку продукция производится без использования консервантов, существует риск развития микробиологических процессов. Поэтому «ВкусВилл» давно нуждался в лаборатории, причем в полнофункциональной, современной, а не работающей с экспресс-методами. 

Около 20 испытаний проводится в день на нитриты и около 20 – физико-химических, а также около 30 микробиологических, плюс проверка на органолептику. Итого в месяц в лаборатории «ВкусВилл» проводится порядка 2000 исследований.

Наталья Гончарова подытожила: «Хотелось бы отметить, что “ВкусВилл” предлагает покупателям продукты под СТМ, поэтому если есть претензии к производителям, компания всю ответственность берёт на себя и это уже личная претензия. Мы хотим расти и улучшаться вместе с вами. Всегда открыты и рады обратной связи».

Читайте также:
«ВкусВилл» наладил поставки готовой еды в школы и детсады           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail