0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» показал свою первую микробиологическую лабораторию

«ВкусВилл» показал свою первую микробиологическую лабораторию
время публикации: 09:10  06 февраля 2021 года
5 февраля 2021 года в РЦ «Вешки» сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» прошел День качества, который был посвящен открытию первой собственной микробиологической лаборатории ритейлера с государственной лицензией на территории распределительного центра.
Наталья Гончарова, руководитель направления аудитов и исследований сети магазинов «ВкусВилл» рассказала о том, что все лабораторные исследования делятся на два блока. Первый – исследования во внешних лабораториях (ВНИИМП, ВНИМИ, ВНИИТеК, МФТИ, РУДН и т. д, порядка 20 лабораторий). В месяц проводится около 1000 исследований во внешних лабораториях. Второй блок – исследования в собственной лаборатории. 

Наталья Гончарова добавила: «В январе 2017 года "ВкусВилл" открыл физико-химическую лабораторию на РЦ "Кавказ" и начал строить микробиологическую лабораторию. Но лицензию мы так и не смогли получить из-за особенностей помещения, поскольку, как ни странно, там не было окна, а это очень важно.

8H5A2529.jpg

Нам важно проводить аудиты поставщиков, то есть не только проверку конечного продукта, но и условия, в которых он производится. Без лицензии микробиологическая лаборатория работать не может, но “ВкусВилл” все равно нуждался в лаборатории именно по микробиологии и мы смогли ее открыть на новом РЦ и получить лицензию в декабре 2020».

Внутри лаборатории есть два отделения – физико-химическое (новые исследования на КБЖУ) и микробиологическое (исследования на санитарную микробиологию, дрожжи плесени и патогены).

На данный момент «ВкусВилл» проводит все аудиты поставщиков самостоятельно и не сотрудничает с аутсорсинговыми компаниями, поскольку качество проведения аудитов аутсорсом компанию не устраивает. 

Наталья Гончарова сказала: «Нам важно не только проверить, но и улучшить работу и продукт поставщика. Политика компании – поддержка отечественных производителей. И если они не готовы расти и улучшаться вместе с нами, к сожалению, наше сотрудничество прекращается.

Важно отметить, что все аудиты проводятся за наш счет и нет никаких штрафов. Но проверки, аудиты, исследования – обязательны». 

Еще один плюс своей собственной лаборатории – скорость результата. Если внешние лаборатории дают его обычно через 10-14 дней, то в собственной лицензированной лаборатории компания получает экспертизу сразу же. И для «ВкусВилл» это принципиально важно, сеть несёт ответственность перед покупателями за качество каждого продукта.

У «ВкусВилл» существует система работы с обращениями покупателей. Все обращения обрабатываются, и если претензия подтверждается – партию продукта снимают с полок всех магазинов сети.

Наталья Гончарова заявила: «Мы следим за пищевой безопасностью и санитарией во всех 1246 розничных магазинах сети, а также за сервисами в точках продаж – кафе (уже около 100), сокоматы, рыбные и мясные витрины».

Елена Андреева, начальник лаборатории «ВкусВилл», тоже рассказала о ценности микробиологической лаборатории для ритейлера и её устройстве: «Лицензия была получена недавно, и лаборатория сразу же начала функционировать. В лаборатории есть три сотрудника, которые сами готовят среды, также мы используем петрифильмы. Результаты получаются практически в два раза быстрее. И хочется отметить четкое зонирование на «чистую» и «грязную» зоны, между которыми находится санпропускник».

8H5A2572.jpg

Аудиты и исследования проводятся регулярно, по графику. Наталья Гончарова акцентировала внимание, что, поскольку продукция производится без использования консервантов, существует риск развития микробиологических процессов. Поэтому «ВкусВилл» давно нуждался в лаборатории, причем в полнофункциональной, современной, а не работающей с экспресс-методами. 

Около 20 испытаний проводится в день на нитриты и около 20 – физико-химических, а также около 30 микробиологических, плюс проверка на органолептику. Итого в месяц в лаборатории «ВкусВилл» проводится порядка 2000 исследований.

Наталья Гончарова подытожила: «Хотелось бы отметить, что “ВкусВилл” предлагает покупателям продукты под СТМ, поэтому если есть претензии к производителям, компания всю ответственность берёт на себя и это уже личная претензия. Мы хотим расти и улучшаться вместе с вами. Всегда открыты и рады обратной связи».

Читайте также:
«ВкусВилл» наладил поставки готовой еды в школы и детсады           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail