0/5

Лента Новостей

10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Владелец «Билайна» оценил негативный эффект от эпидемии коронавируса

время публикации: 11:45  07 мая 2020 года
Вместе с тем, основной эффект от пандемии компания ожидает увидеть по итогам второго квартала.
Холдинг VEON, владеющий российским «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»), оценил негативный эффект от пандемии. Компания зафиксировала сбои в своих каналах дистрибуции, миграцию абонентской базы из городских районов, снижение трафика данных в мобильных сетях и увеличение в сетях фиксированной связи, говорится в сообщении VEON.

Все это привело к снижению выручки от роуминга, продаж устройств и объема платежей по предоплатным тарифам. Также был отмечен сбой в доходах работников, получающих ежедневную заработную плату, особенно в странах с наличной экономикой. В заметили и сокращение количества денежных переводов от мигрантов домой.

Основной эффект от пандемии VEON ожидает увидеть по итогам второго квартала. В сообщении компании говорится, что в апреле выручка компании в местных валютах снизилась по сравнению с тем же периодом в прошлом году на единицы процентов, а показатель EBITDA — примерно на 15%.

В VEON сообщили: «Учитывая растущую неопределенность в отношении как продолжительности, так и возможных экономических последствий ограничений из-за пандемии, мы считаем, что более нецелесообразно давать прогноз по финансовым результатам на 2020 год».

В феврале холдинг прогнозировал, что по итогам текущего года его выручка и EBITDA в местных валютах вырастут на единицы процентов. Компания пытается смягчить влияние коронавируса на бизнес: увеличить сроки платежей по контрактам с ключевыми поставщиками, оптимизировать капитальные затраты и т. д.

В первом квартале выручка VEON снизилась на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,097 млрд долларов США. Показатель EBITDA упал на 29,1%, до 920 млн долларов США. Негативное влияние на них оказало изменение режима налогообложения в Пакистане, а также снижение курсов валют стран присутствия VEON по отношению к доллару: входящие в холдинг компании помимо России оказывают услуги в Пакистане, на Украине, в Казахстане, Бангладеш, Узбекистане, Алжире, Грузии, Армении и Киргизии. Абонентская база при этом практически не изменилась и составила 211 млн клиентов.

Выручка «ВымпелКома» в России снизилась на 2,6%, до 67,457 млрд руб., показатель EBITDA — на 8,9%, до 28,18 млрд руб. Абонентская база оператора сократилась на 1,4%, до 53,5 млн клиентов, из-за повышения конкуренции, снижения эффективности сети продаж и сокращения потока мигрантов в первом квартале.

По состоянию на 29 апреля компания остановила работу 34% собственных и 25% франчайзинговых салонов своей розницы, что привело к значительному снижению продаж устройств и sim-карт, отмечается в сообщении. Компания прогнозирует, что в следующие месяцы эти ограничения будут более значительно влиять на ее бизнес.

Источник: РБК

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail