0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла

Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
время публикации: 10:15  10 июля 2025 года
Фото: apeti.ru
ООО «МЭЗ Ресурс», контролируемое агрохолдингом «Ресурс» (бренды «Наша птичка», «Дым Дымыч» и др.), получило разрешение ФАС России на приобретение 100% доли в ООО «Нива» (Самарская область), которое специализируется на производстве подсолнечного масла и шрота.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники. Эксперты оценивают сделку в пределах 10-15 млрд рублей (с учетом долга ООО «Нива»).

ФАС подтвердила, что одобрила ходатайство «МЭЗ Ресурс» о приобретении бизнеса «Нивы», заявив, что сделка не окажет негативного влияния на конкуренцию на рынках подсолнечного масла и шрота.

Эксперты также отмечают, что сделка происходит на фоне неблагоприятной рыночной ситуации. Так, производство подсолнечного масла за период с января по май 2025 года сократилось на 17%, составив 3,04 млн тонн. Наибольшее падение произошло в мае – на 21% в годовом выражении. В связи с этим многие производители начали приостанавливать экспортные поставки еще весной 2025 года.

Агентство OleoScope указывает на высокую стоимость сырья, увеличение экспортной пошлины и снижение рентабельности переработки подсолнечника как основные факторы, оказывающие давление на отрасль. С начала 2025 года стоимость сырья выросла с 40 тыс. рублей до 45,5 тыс. рублей за тонну, что привело к отрицательной рентабельности – минус 11% в апреле 2025 года.

ООО «Нива» образовано в 2009 году. Выручка компании в 2024 году увеличилась на 79,45%, до 15,4 млрд рублей, чистая прибыль — на 0,1%, до 1,85 млрд рублей. Производитель предлагает к реализации на экспорт небрендированное подсолнечное масло, а также под брендами «Наше Солнце» и «Щедрая Землячка».

Агрохолдинг «Ресурс» — крупный российский производитель мяса под торговыми марками «Владимирский стандарт», «Благояр», «Наша птичка» и «Дым Дымыч». В 2024 году выпуск продукции 1,07 млн тонн мяса птицы в живом весе, что на 2,3% больше год к году, а также 346 тыс. тонн растительных масел и 1,92 млн тонн комбикормов. По итогам 2024 года выручка компании выросла на 36%, до 268 млрд рублей.

Читайте также:

ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail