0/5

Лента Новостей

20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла

Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
время публикации: 10:15  10 июля 2025 года
Фото: apeti.ru
ООО «МЭЗ Ресурс», контролируемое агрохолдингом «Ресурс» (бренды «Наша птичка», «Дым Дымыч» и др.), получило разрешение ФАС России на приобретение 100% доли в ООО «Нива» (Самарская область), которое специализируется на производстве подсолнечного масла и шрота.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники. Эксперты оценивают сделку в пределах 10-15 млрд рублей (с учетом долга ООО «Нива»).

ФАС подтвердила, что одобрила ходатайство «МЭЗ Ресурс» о приобретении бизнеса «Нивы», заявив, что сделка не окажет негативного влияния на конкуренцию на рынках подсолнечного масла и шрота.

Эксперты также отмечают, что сделка происходит на фоне неблагоприятной рыночной ситуации. Так, производство подсолнечного масла за период с января по май 2025 года сократилось на 17%, составив 3,04 млн тонн. Наибольшее падение произошло в мае – на 21% в годовом выражении. В связи с этим многие производители начали приостанавливать экспортные поставки еще весной 2025 года.

Агентство OleoScope указывает на высокую стоимость сырья, увеличение экспортной пошлины и снижение рентабельности переработки подсолнечника как основные факторы, оказывающие давление на отрасль. С начала 2025 года стоимость сырья выросла с 40 тыс. рублей до 45,5 тыс. рублей за тонну, что привело к отрицательной рентабельности – минус 11% в апреле 2025 года.

ООО «Нива» образовано в 2009 году. Выручка компании в 2024 году увеличилась на 79,45%, до 15,4 млрд рублей, чистая прибыль — на 0,1%, до 1,85 млрд рублей. Производитель предлагает к реализации на экспорт небрендированное подсолнечное масло, а также под брендами «Наше Солнце» и «Щедрая Землячка».

Агрохолдинг «Ресурс» — крупный российский производитель мяса под торговыми марками «Владимирский стандарт», «Благояр», «Наша птичка» и «Дым Дымыч». В 2024 году выпуск продукции 1,07 млн тонн мяса птицы в живом весе, что на 2,3% больше год к году, а также 346 тыс. тонн растительных масел и 1,92 млн тонн комбикормов. По итогам 2024 года выручка компании выросла на 36%, до 268 млрд рублей.

Читайте также:

ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail