0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Доставка перебежками
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Все новости →

Владелец Milavitsa будет развивать сеть в Московском регионе самостоятельно

Владелец Milavitsa будет развивать сеть в Московском регионе самостоятельно
До осени 2015 года Silvano Fashion Group (SFG), владелец бренда женского белья Milavitsa, на российском рынке работал только через партнеров.
Основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa (SFG) открыл первые шесть собственных магазинов в Москве. Все торговые точки начали свою работу в четвертом квартале 2015 года - январе 2016, пишут "Ведомости". Компания решила самостоятельно развивать бренд параллельно с франчайзинговой сетью. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Кругликов. 

В Московском регионе бренд под брендом Milavitsa работает всего 30 магазинов вместе с партнерскими, из них меньше половины непосредственно в самой столице. По словам Кругликова, быстро найти партнера по финансовым причинам тяжело. Сейчас также можно арендовать хорошие объекты по адекватным ставкам, добавляет топ-менеджер. 

Компания теперь делает ставку на открытие магазинов в торговых центрах, отмечает Кругликов, до конца 2016 года планируется открыть не менее 20–30 магазинов в Москве и области. Также, по его словам, собственная розница может быть запущена в регионах, где нет сильных партнеров. 

В 2014 году розничная компания «Сильвано фешн» (100%-ная «дочка» SFG, развивает Milavista) лишилась крупнейшего франчайзи в Московском регионе. Ее тогдашний партнер «Столичный торговый дом (СТД) «Милавица», развивавший сеть из 29 магазинов, отказался подписывать договор поставки, вспоминает Кругликов.  

В этом же году SFG перешла под контроль эстонского бизнесмена Томаса Тоолу. После этого компания поменяла условия сотрудничества с франчайзи, делится своей версией произошедшего совладелец СТД «Милавица» Алексей Прагер. По его словам, в апреле того года «Сильвано фешн» предложила франчайзи перезаключить договор на новых условиях, по которым исключались скидки, в два раза сокращалась отсрочка платежа, все цены устанавливались по текущему курсу евро. По подсчетам СТД «Милавица», цены в рознице следовало поднять на 20%, уверяет Прагер, поэтому СТД «Милавица» решил прекратить сотрудничество с SFG, а 40 магазинов Milavitsa переименовала в «Милабель» и LaPasita. Он уверяет, что некоторое время продукция белорусского производителя «Милавица» закупалась для «Милабель», но она оказалась неконкурентной, а СТД «Милавица» отказался и от этого сотрудничества. 

А вот другого партнера SFG – компанию «Милавица мос» – условия сотрудничества устраивают, уверяет представитель последней: в 2015 г. она открыла три магазина и еще один – уже в этом году. Проблемы испытывают те франчайзи, у которых заметна доля собственной торговой марки в ассортименте, полагает представитель «Милавицы мос».  
 
время публикации: 08:42  01 марта 2016 года
Теги: Москва

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru