0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
Все новости →

Владелец Milavitsa будет развивать сеть в Московском регионе самостоятельно

Владелец Milavitsa будет развивать сеть в Московском регионе самостоятельно
До осени 2015 года Silvano Fashion Group (SFG), владелец бренда женского белья Milavitsa, на российском рынке работал только через партнеров.
Основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa (SFG) открыл первые шесть собственных магазинов в Москве. Все торговые точки начали свою работу в четвертом квартале 2015 года - январе 2016, пишут "Ведомости". Компания решила самостоятельно развивать бренд параллельно с франчайзинговой сетью. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Кругликов. 

В Московском регионе бренд под брендом Milavitsa работает всего 30 магазинов вместе с партнерскими, из них меньше половины непосредственно в самой столице. По словам Кругликова, быстро найти партнера по финансовым причинам тяжело. Сейчас также можно арендовать хорошие объекты по адекватным ставкам, добавляет топ-менеджер. 

Компания теперь делает ставку на открытие магазинов в торговых центрах, отмечает Кругликов, до конца 2016 года планируется открыть не менее 20–30 магазинов в Москве и области. Также, по его словам, собственная розница может быть запущена в регионах, где нет сильных партнеров. 

В 2014 году розничная компания «Сильвано фешн» (100%-ная «дочка» SFG, развивает Milavista) лишилась крупнейшего франчайзи в Московском регионе. Ее тогдашний партнер «Столичный торговый дом (СТД) «Милавица», развивавший сеть из 29 магазинов, отказался подписывать договор поставки, вспоминает Кругликов.  

В этом же году SFG перешла под контроль эстонского бизнесмена Томаса Тоолу. После этого компания поменяла условия сотрудничества с франчайзи, делится своей версией произошедшего совладелец СТД «Милавица» Алексей Прагер. По его словам, в апреле того года «Сильвано фешн» предложила франчайзи перезаключить договор на новых условиях, по которым исключались скидки, в два раза сокращалась отсрочка платежа, все цены устанавливались по текущему курсу евро. По подсчетам СТД «Милавица», цены в рознице следовало поднять на 20%, уверяет Прагер, поэтому СТД «Милавица» решил прекратить сотрудничество с SFG, а 40 магазинов Milavitsa переименовала в «Милабель» и LaPasita. Он уверяет, что некоторое время продукция белорусского производителя «Милавица» закупалась для «Милабель», но она оказалась неконкурентной, а СТД «Милавица» отказался и от этого сотрудничества. 

А вот другого партнера SFG – компанию «Милавица мос» – условия сотрудничества устраивают, уверяет представитель последней: в 2015 г. она открыла три магазина и еще один – уже в этом году. Проблемы испытывают те франчайзи, у которых заметна доля собственной торговой марки в ассортименте, полагает представитель «Милавицы мос».  
 
время публикации: 08:42  01 марта 2016 года
Теги: Москва

 
 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019