0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
Все новости →

Владелец Milavitsa будет развивать сеть в Московском регионе самостоятельно

Владелец Milavitsa будет развивать сеть в Московском регионе самостоятельно
До осени 2015 года Silvano Fashion Group (SFG), владелец бренда женского белья Milavitsa, на российском рынке работал только через партнеров.
Основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa (SFG) открыл первые шесть собственных магазинов в Москве. Все торговые точки начали свою работу в четвертом квартале 2015 года - январе 2016, пишут "Ведомости". Компания решила самостоятельно развивать бренд параллельно с франчайзинговой сетью. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Кругликов. 

В Московском регионе бренд под брендом Milavitsa работает всего 30 магазинов вместе с партнерскими, из них меньше половины непосредственно в самой столице. По словам Кругликова, быстро найти партнера по финансовым причинам тяжело. Сейчас также можно арендовать хорошие объекты по адекватным ставкам, добавляет топ-менеджер. 

Компания теперь делает ставку на открытие магазинов в торговых центрах, отмечает Кругликов, до конца 2016 года планируется открыть не менее 20–30 магазинов в Москве и области. Также, по его словам, собственная розница может быть запущена в регионах, где нет сильных партнеров. 

В 2014 году розничная компания «Сильвано фешн» (100%-ная «дочка» SFG, развивает Milavista) лишилась крупнейшего франчайзи в Московском регионе. Ее тогдашний партнер «Столичный торговый дом (СТД) «Милавица», развивавший сеть из 29 магазинов, отказался подписывать договор поставки, вспоминает Кругликов.  

В этом же году SFG перешла под контроль эстонского бизнесмена Томаса Тоолу. После этого компания поменяла условия сотрудничества с франчайзи, делится своей версией произошедшего совладелец СТД «Милавица» Алексей Прагер. По его словам, в апреле того года «Сильвано фешн» предложила франчайзи перезаключить договор на новых условиях, по которым исключались скидки, в два раза сокращалась отсрочка платежа, все цены устанавливались по текущему курсу евро. По подсчетам СТД «Милавица», цены в рознице следовало поднять на 20%, уверяет Прагер, поэтому СТД «Милавица» решил прекратить сотрудничество с SFG, а 40 магазинов Milavitsa переименовала в «Милабель» и LaPasita. Он уверяет, что некоторое время продукция белорусского производителя «Милавица» закупалась для «Милабель», но она оказалась неконкурентной, а СТД «Милавица» отказался и от этого сотрудничества. 

А вот другого партнера SFG – компанию «Милавица мос» – условия сотрудничества устраивают, уверяет представитель последней: в 2015 г. она открыла три магазина и еще один – уже в этом году. Проблемы испытывают те франчайзи, у которых заметна доля собственной торговой марки в ассортименте, полагает представитель «Милавицы мос».  
 
время публикации: 08:42  01 марта 2016 года
Теги: Москва

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b