0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
время публикации: 11:10  03 июля 2025 года
Изображение МГКЛ
АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ», бренды «Ресейл Маркет», «ЛОТ ЗОЛОТО», «Мосгорломбард»), развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявляет о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта.
Планируется привлечь 300 млн рублей, из которых 50 млн рублей будут размещены в первом раунде на краудинвестинговой платформе Bizmall в формате закрытой подписки. 

«Ресейл Маркет» – онлайн ресейл платформа, работающая в формате сайта и мобильного приложения, где физические и юридические лица могут покупать и продавать товары вторичного потребления. В настоящее время на платформе представлены несколько товарных категорий: электроника, бытовая техника, ювелирные изделия, меховые изделия, часы, и этот список будет расширяться. Проект основан на экспертизе и операционном опыте Группы «МГКЛ», включая оценку вещей, выкуп, хранение и логистику.

Основная часть привлеченных средств будет вложена в разработку программного обеспечения и AI технологий для оценки и подбора товаров, автоматической генерации товарных карточек, а также аналитики, адаптированной под задачи продавцов. Кроме того, финансирование будет использовано для расширения товарного ассортимента и поддержки продавцов с целью увеличения числа участников платформы.

«Рынок ресейла в России сейчас динамично органически растет, и это создает хорошие возможности для масштабирования нашего бизнеса на этом рынке. Мы привлекаем сейчас инвестиции в проект «Ресейл Маркет» для развития технологий,  расширения клиентской  базы и ассортимента товаров. Используя благоприятный момент подъема рынка, мы нацелены на ускоренное развитие, а после выхода на операционную прибыль в период 2027–2029 годов планируем проведение IPO для дальнейшего масштабирования и укрепления позиций в ресейле», – прокомментировала Маргарита Черемухина, генеральный директор АО «Ресейл-АйТи».

Читайте также:
Владелец «Мосгорломбарда» и «Ресейл Маркета» планирует выплатить дивиденды за 2024 год

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail