0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды

Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды

Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
Fast Retailing Co., Ltd., материнская компания мирового ритейлера одежды из Японии UNIQLO, и «ООН-женщины» объявили о глобальном партнерстве.
Партнерство нацелено на защиту прав женщин и расширение их возможностей в индустрии производства одежды. Это первое официальное соглашение такого рода между структурой «ООН-женщины» и международной  компанией по производству и продаже одежды из Японии.

«Fast Retailing стремится к тому, чтобы все женщины —  а они играют главную роль в нашем бизнесе — имели возможность в полной мере демонстрировать свои способности. Это важно для устойчивого развития всей цепочки поставок, а также для того, чтобы наши изделия по-прежнему соответствовали ожиданиям покупателей, — заявил Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), председатель, президент и генеральный директор Fast Retailing Co., Ltd. — В рамках нашего совместного проекта со структурой «ООН-женщины» мы будем создавать благоприятные условия для того, чтобы все женщины нашей отрасли и нашей компании играли активную роль в обществе». 

«В сфере производства и продажи одежды большую часть работников составляют женщины, однако очень часто им достаются низкооплачиваемые рабочие места, которые дают мало шансов на продвижение по карьерной лестнице. Партнерство с Fast Retailing — это наш шанс изменить эту ситуацию, — отметила исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Фумзиле Мламбо-Нгкука (Phumzile Mlambo-Ngcuka). — Концентрируясь на расширении экономических прав и возможностей женщин и предоставляя работающим женщинам доступ к специализированному обучению и развитию их потенциала, мы вместе делаем важный шаг к стимулированию изменений в индустрии одежды».

В рамках нового партнерства Fast Retailing и «ООН-женщины» будут вместе работать над созданием безопасных условий труда и расширением прав и возможностей всех женщин и девочек. Партнерство, подразумевающее инвестиции от Fast Retailing в размере 1,6 млн долларов США (около 170 млн иен) на протяжении двух лет (2019–2021 гг.), заключается в совместной реализации программы поддержки женщин, работающих на фабриках по изготовлению одежды в Азии, где в основном размещено производство компании. Кроме того, партнерство включает программу подготовки для женщин, желающих занять управляющие должности, которая призвана обеспечить дальнейшее развитие политики этнического и социокультурного многообразия.

7WpbTAKF.jpeg

















Читайте также:  UNIQLO отказывается от пластика   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  16 июля 2019 года
Теги: Uniqlo, ритейл, персонал


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru