Лента Новостей
Все новости →Владелец Vans купит бренд одежды Supreme
время публикации: 11:59 10 ноября 2020 года
Компания VF Corp, владеющая брендами Vans и Timberland, покупает модный бренд Supreme с 12 магазинами этой торговой марки одежды для подростков. Сделку оценивают примерно в 2,1 млрд долларов США.
Как сообщила компания-покупатель, доли в Supreme она выкупает у основателя бренда Джеймса Джеббиа и компаний Carlyle Group и Goode Partners.Основанная в Нью-Йорке в 1994 году, Supreme стала известна своей одеждой, на которой изображен красно-белый логотип с названием бренда, — футболками для скейтбординга, головными уборами и толстовками для уличных активностей подростков.
Отмечается, что около половины своих акций Supreme продала в 2017 году за 500 млн долларов США компании Carlyle, что подняло ее оценку почти до 1 млрд долларов США.
По словам источника, знакомого со сделкой, Carlyle в результате продажи своей доли получила вдвое больше суммы своих вложений трехлетней давности. Представитель VF отказался уточнить, сколько компания заплатит Carlyle и Goode Partners, но бизнес перейдет к ней без каких-либо долгов.
По планам, сделку закроют к концу года.
Основатель бренда Д. Джеббиа рассказал, что Supreme сохранит свою «уникальную культуру и независимость» после слияния. Руководители VF Corp также заявили, что текущая бизнес-модель Supreme будет сохранена.
Источник: Forbes
Читайте также: Магазины VANS переходят под управление компании VF
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды