0/5

Владельцы ТЦ увеличивают ресторанную зону

Владельцы ТЦ увеличивают ресторанную зону
Фото: OlegDoroshin / Shutterstock.com
Это помогает удержать трафик

Владельцы столичных торговых центров постепенно увеличивают ресторанную зону в своих объектах. Это позволяет удерживать трафик - чем больше кафе, тем дольше покупатели находятся в ТЦ.

Одними из первых расширять площади под общепит начали торговые центры «Мега». В московских «Мега Химки» и «Мега Теплый Стан» IKEA даже отказалась от катков в пользу кафе. В результате в ТЦ удалось привлечь Cook’kareku Александра Раппопорта и Correa’s.

Аутлет-центр Fashion House во второй очереди увеличит зону кафе и ресторанов в 5 раз по сравнению с работающей в первой очереди аутлета ресторанной зоной – до 2000 кв. м. При этом кафе и рестораны расположат так, чтобы зона отдыха проходила через весь торговый центр, пишут «Ведомости».

В среднем кафе и рестораны занимают 3% арендопригодной площади в российских ТЦ, в то время как в Европе этот показатель равен 9%. Тем не менее, некоторые торговые центра в РФ превысили эту долю. Лидер - ТРЦ «Европейский» (15,4%). Выше среднего этот показатель также у торговых центров «Калейдоскоп», «Кунцево плаза», «Вегас сити», «Метрополис», «Авиапарк».
время публикации: 11:01  27 июля 2016 года
Теги: рестораны, торговые центры


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Omni
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru