0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Владельцы ТЦ увеличивают ресторанную зону

Владельцы ТЦ увеличивают ресторанную зону
Фото: OlegDoroshin / Shutterstock.com
Это помогает удержать трафик

Владельцы столичных торговых центров постепенно увеличивают ресторанную зону в своих объектах. Это позволяет удерживать трафик - чем больше кафе, тем дольше покупатели находятся в ТЦ.

Одними из первых расширять площади под общепит начали торговые центры «Мега». В московских «Мега Химки» и «Мега Теплый Стан» IKEA даже отказалась от катков в пользу кафе. В результате в ТЦ удалось привлечь Cook’kareku Александра Раппопорта и Correa’s.

Аутлет-центр Fashion House во второй очереди увеличит зону кафе и ресторанов в 5 раз по сравнению с работающей в первой очереди аутлета ресторанной зоной – до 2000 кв. м. При этом кафе и рестораны расположат так, чтобы зона отдыха проходила через весь торговый центр, пишут «Ведомости».

В среднем кафе и рестораны занимают 3% арендопригодной площади в российских ТЦ, в то время как в Европе этот показатель равен 9%. Тем не менее, некоторые торговые центра в РФ превысили эту долю. Лидер - ТРЦ «Европейский» (15,4%). Выше среднего этот показатель также у торговых центров «Калейдоскоп», «Кунцево плаза», «Вегас сити», «Метрополис», «Авиапарк».
время публикации: 11:01  27 июля 2016 года
Теги: рестораны, торговые центры

 
 
Интерткань b2b
BBI Келли