0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
Лента новостей

Владельцы ТЦ увеличивают ресторанную зону

Владельцы ТЦ увеличивают ресторанную зону
Фото: OlegDoroshin / Shutterstock.com
Это помогает удержать трафик

Владельцы столичных торговых центров постепенно увеличивают ресторанную зону в своих объектах. Это позволяет удерживать трафик - чем больше кафе, тем дольше покупатели находятся в ТЦ.

Одними из первых расширять площади под общепит начали торговые центры «Мега». В московских «Мега Химки» и «Мега Теплый Стан» IKEA даже отказалась от катков в пользу кафе. В результате в ТЦ удалось привлечь Cook’kareku Александра Раппопорта и Correa’s.

Аутлет-центр Fashion House во второй очереди увеличит зону кафе и ресторанов в 5 раз по сравнению с работающей в первой очереди аутлета ресторанной зоной – до 2000 кв. м. При этом кафе и рестораны расположат так, чтобы зона отдыха проходила через весь торговый центр, пишут «Ведомости».

В среднем кафе и рестораны занимают 3% арендопригодной площади в российских ТЦ, в то время как в Европе этот показатель равен 9%. Тем не менее, некоторые торговые центра в РФ превысили эту долю. Лидер - ТРЦ «Европейский» (15,4%). Выше среднего этот показатель также у торговых центров «Калейдоскоп», «Кунцево плаза», «Вегас сити», «Метрополис», «Авиапарк».
время публикации: 11:01  27 июля 2016 года
Теги: рестораны, торговые центры

 
 
projectline.ru
Адизес