Лента Новостей
Все новости →Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
время публикации: 20:05 13 июня 2024 года
Власти Италии поместили дочернюю компанию корпорации LVMH - Dior под судебный надзор из-за обвинений в трудовой эксплуатации. Расследования условий труда в итальянской индустрии моды в 2024 году были также направлены против Giorgio Armani и десятка других домов моды.
Судебный надзор позволяет компаниям привести свои дела в порядок, не прекращая торговлю. Если компания сможет убедительно доказать, что она соответствует требованиям, суд отменит мониторинг.Однако LVMH и Armani самостоятельно не предстанут перед судом. Прямые обвинения предъявляются их поставщикам.
Так, более 50% мировых предметов роскоши производятся небольшими фабриками в Италии, в основном в Тоскане или окрестностях Милана. Однако на практике зачастую это компании, созданные китайскими владельцами, которые нанимают мигрантов и обеспечивают не соответствующие требованиям условия труда, такие как обнаружили итальянские инспекторы.
Например, филиал LVMH, ответственный за производство сумок Dior, недавно был передан под административное управление судом в Милане. У четырех субподрядчиков бренда было обнаружено, что некоторым работникам (девять из 32, у которых не было действительных видов на жительство) в плохих санитарных условиях приходилось спать на производстве, чтобы цеха работали 24 часа в сутки. При этом поставщики могли взимать 53 евро за сумочку, проданную Dior за 2600 евро.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 27 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






