0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
12:25 Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
12:00 Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:35 Спрос на продавцов в 2024 году вырос на 39,5%
11:10 HENDERSON за январь-май увеличил выручку почти на 30%
10:45 В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:20 ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года
09:55 Ozon запускает процедуру смены депозитария программы ADS
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
Все новости →

Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда

Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
время публикации: 20:05  13 июня 2024 года
Власти Италии поместили дочернюю компанию корпорации LVMH - Dior под судебный надзор из-за обвинений в трудовой эксплуатации. Расследования условий труда в итальянской индустрии моды в 2024 году были также направлены против Giorgio Armani и десятка других домов моды.
Судебный надзор позволяет компаниям привести свои дела в порядок, не прекращая торговлю. Если компания сможет убедительно доказать, что она соответствует требованиям, суд отменит мониторинг.

Однако LVMH и Armani самостоятельно не предстанут перед судом. Прямые обвинения предъявляются их поставщикам.

Так, более 50% мировых предметов роскоши производятся небольшими фабриками в Италии, в основном в Тоскане или окрестностях Милана. Однако на практике зачастую это компании, созданные китайскими владельцами, которые нанимают мигрантов и обеспечивают не соответствующие требованиям условия труда, такие как обнаружили итальянские инспекторы.

Например, филиал LVMH, ответственный за производство сумок Dior, недавно был передан под административное управление судом в Милане. У четырех субподрядчиков бренда было обнаружено, что некоторым работникам (девять из 32, у которых не было действительных видов на жительство) в плохих санитарных условиях приходилось спать на производстве, чтобы цеха работали 24 часа в сутки. При этом поставщики могли взимать 53 евро за сумочку, проданную Dior за 2600 евро.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail