Новости сегодня
Все новости →Власти США требуют от Facebook продать Instagram и WhatsApp

время публикации: 11:45 10 декабря 2020 года
Федеральная торговая комиссия (ФТК) США подала в суд на Facebook. Соцсеть обвиняют в создании монополии на рынке за счет покупки конкурентов, в том числе Instagram и мессенджера WhatsApp, и требуют заставить компанию продать эти активы.
В пресс-релизе ФТК говорится: «Facebook применял систематическую стратегию, включая приобретение в 2012 году перспективного конкурента Instagram, покупку в 2014 году мобильного приложения для обмена сообщениями WhatsApp и введение антиконкурентных условий для разработчиков программного обеспечения для устранения угроз для своей монополии».Отмечается, что иск подан после проведения «продолжительного расследования», в котором была задействована коалиция генеральных прокуроров 46 штатов, округа Колумбия и Гуама. Их координировала Генпрокуратура штата Нью-Йорк.
В итоге ФТК и правоохранительные органы пришли к выводу, что своими действиями Facebook вредит конкуренции в США, ограничивает пользователям возможность выбора соцсетей и лишает рекламодателей преимуществ конкуренции.
В иске, опубликованном ФТС, к Facebook выдвинуты несколько требований. Один из них — раздел активов, включая продажу Instagram и WhatsApp, а также других сервисов. Кроме того, агентство хочет, чтобы Facebook обязали согласовывать с властями будущие сделки по слиянию и поглощению.
Кроме того, в иске говорится о возможности возмещения Facebook потерь, которые он нанес своими действиями. В документе ФТК также просит суд обязать социальную сеть регулярно отчитываться перед ней об отсутствии новых нарушений.
Источник: Ведомости
Читайте также:
WhatsApp запустил бизнес-опцию «Магазин» на глобальном уровне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
-
«Не бойтесь экспериментировать!»: Оксана Колесникова, Деликатеска.ру о стратегии...
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...
-
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам