0/5

Лента Новостей

11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Пользователи Instagram смогут отключать таргетированную рекламу

Пользователи Instagram смогут отключать таргетированную рекламу
время публикации: 13:40  18 ноября 2020 года
Социальная сеть Instagram запустила опцию, благодаря которой у пользователей появится возможность отключать таргетированную рекламу в своей ленте.
Чтобы отказаться от рекламы, нужно изменить настройки аккаунта.

Новая функция называется Data From Partners. Она позволяет заблокировать рекламу, основанную на данных сторонних приложений и провайдеров. Пользователь получит разовое уведомление с возможностью оставить или изменить настройки использования своих данных.

Новая настройка уже доступна в Facebook, поэтому Instagram учтет ранее выбранные опции в социальной сети и синхронизирует их. Обновление будет доступно для всех пользователей уже в течение ближайшей недели. 

Источник: Adindex

Читайте также:
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail