Лента Новостей
Все новости →Во время «Черной пятницы» объем продаж товаров для взрослых выросли на 860%

время публикации: 08:58 29 ноября 2016 года
На волне успеха «Чёрной Пятницы» сеть интим-бутиков Love Zona решила провести собственную масштабную распродажу в тестовом режиме, пока только в интернет-магазине. Во время проведения акции прирост по объему продаж составил 860% относительно обычных выходных, по количеству заказанных товаров – в 10,5 раз.
Скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на все позиции сайта love-z.ru. В основном цены были снижены на 30% и 40%. В топе товаров оказались интимные игрушки для женщин. «Чёрная Пятница» привлекла на сайт большое количество новых посетителей: 80% сделали покупку в интернет-магазине Love Zona впервые.
«Мы не рассчитывали, что проведение распродажи на "Чёрную Пятницу" даст ощутимый результат в нашем сегменте, однако итоги акции превзошли все ожидания. Количество заказов выросло в 10 раз, и это при том, что сайт несколько раз не выдерживал нагрузку, так что прирост мог быть еще большим, - комментирует исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский. - Мы не стали принимать участие в масштабных распродажах в первую очередь из-за ограничений по ассортименту, размещение которого возможно на realblackfriday.ru и подобных площадках. Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд "Чёрной Пятницы". Конечно, в следующий раз мы уделим большее внимание подготовке ресурса к усиленной нагрузке».
Несмотря на возникшие технические сложности, интернет-магазин справился с полным объемом заказов. Большая часть клиентов уже получила свои покупки и осталась довольна.
Love Zona – федеральная сеть интим- бутиков и интернет-магазин. На данный момент сеть насчитывает 11 бутиков в Санкт-Петербурге и один в Москве. В ближайшее время планируется открытие новых торговых точек в столице и активное развитие франшизной программы.
Читайте также в новостях:
10:20, 16 декабря 2024
20:45, 04 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
14:30, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...