0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Во время «Черной пятницы» объем продаж товаров для взрослых выросли на 860%

время публикации: 08:58  29 ноября 2016 года
На волне успеха «Чёрной Пятницы» сеть интим-бутиков Love Zona решила провести собственную масштабную распродажу в тестовом режиме, пока только в интернет-магазине. Во время проведения акции прирост по объему продаж составил 860% относительно обычных выходных, по количеству заказанных товаров – в 10,5 раз.

Скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на все позиции сайта love-z.ru. В основном цены были снижены на 30% и 40%. В топе товаров оказались интимные игрушки для женщин. «Чёрная Пятница» привлекла на сайт большое количество новых посетителей: 80% сделали покупку в интернет-магазине Love Zona впервые.

«Мы не рассчитывали, что проведение распродажи на "Чёрную Пятницу" даст ощутимый результат в нашем сегменте, однако итоги акции превзошли все ожидания. Количество заказов выросло в 10 раз, и это при том, что сайт несколько раз не выдерживал нагрузку, так что прирост мог быть еще большим, - комментирует исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский. - Мы не стали принимать участие в масштабных распродажах в первую очередь из-за ограничений по ассортименту, размещение которого возможно на realblackfriday.ru и подобных площадках. Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд "Чёрной Пятницы". Конечно, в следующий раз мы уделим большее внимание подготовке ресурса к усиленной нагрузке».

Несмотря на возникшие технические сложности, интернет-магазин справился с полным объемом заказов. Большая часть клиентов уже получила свои покупки и осталась довольна.

Love Zona – федеральная сеть интим- бутиков и интернет-магазин. На данный момент сеть насчитывает 11 бутиков в Санкт-Петербурге и один в Москве. В ближайшее время планируется открытие новых торговых точек в столице и активное развитие франшизной программы.