0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Во время «Черной пятницы» объем продаж товаров для взрослых выросли на 860%

время публикации: 08:58  29 ноября 2016 года
На волне успеха «Чёрной Пятницы» сеть интим-бутиков Love Zona решила провести собственную масштабную распродажу в тестовом режиме, пока только в интернет-магазине. Во время проведения акции прирост по объему продаж составил 860% относительно обычных выходных, по количеству заказанных товаров – в 10,5 раз.

Скидки от 5% до 80% действовали абсолютно на все позиции сайта love-z.ru. В основном цены были снижены на 30% и 40%. В топе товаров оказались интимные игрушки для женщин. «Чёрная Пятница» привлекла на сайт большое количество новых посетителей: 80% сделали покупку в интернет-магазине Love Zona впервые.

«Мы не рассчитывали, что проведение распродажи на "Чёрную Пятницу" даст ощутимый результат в нашем сегменте, однако итоги акции превзошли все ожидания. Количество заказов выросло в 10 раз, и это при том, что сайт несколько раз не выдерживал нагрузку, так что прирост мог быть еще большим, - комментирует исполнительный директор компании Love Zona Александр Заремский. - Мы не стали принимать участие в масштабных распродажах в первую очередь из-за ограничений по ассортименту, размещение которого возможно на realblackfriday.ru и подобных площадках. Тем не менее, мы планируем подготовить к январскому "Киберпонедельнику" акционный ассортимент, удовлетворяющий требованиям организаторов, и в качестве эксперимента принять участие в акции. Мы уверены, что сможем привлечь еще больше новых покупателей и побить рекорд "Чёрной Пятницы". Конечно, в следующий раз мы уделим большее внимание подготовке ресурса к усиленной нагрузке».

Несмотря на возникшие технические сложности, интернет-магазин справился с полным объемом заказов. Большая часть клиентов уже получила свои покупки и осталась довольна.

Love Zona – федеральная сеть интим- бутиков и интернет-магазин. На данный момент сеть насчитывает 11 бутиков в Санкт-Петербурге и один в Москве. В ближайшее время планируется открытие новых торговых точек в столице и активное развитие франшизной программы.