0/5

Новости сегодня

11:10 МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ
10:45 Более половины россиян хотели бы поработать на удаленке в этом году
10:20 Яндекс, ФАС и участники IT-коалиции заключили мировое соглашение по делу о поисковой выдаче
09:55 «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
09:30 Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле
20:45 «О’кей» не будет строить гипермаркет на Васильевском острове
20:20 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии
19:55 Ромир представил индекс недельных расходов россиян
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
19:30 Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми
19:05 Архсовет Москвы одобрил проект фудмаркета на Тверском бульваре
18:40 Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса
18:15 Премьер-министр Великобритании сообщил об отмене масочного режима в магазинах
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
17:50 Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году
17:25 Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле
17:00 Стала известна дата открытия ТЦ «Сказка» в Новой Москве
16:35 «ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
16:10 В Свердловской области возвращают QR-коды после длительной отмены
15:45 «Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения
15:20 Paulig купил испанскую компанию по производству техасско-мексиканской кухни и снеков
14:55 Возросшая любовь китайцев к хлебу поддержала мировые цены на пшеницу
Все новости →
Во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей

Во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей

Во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей
время публикации: 10:45  03 ноября 2021 года
Как заметили в аналитической службе Wildberries, после начала нерабочих дней, в интернет-заказах жителей Московского региона стало больше сладостей и снэков.
Возможно, для того чтобы “заесть стресс”, возникший из-за вновь введенных ограничений, с 28 октября по 1 ноября москвичи заказали в 4 раза больше булочек, чем месяц назад (с 27 сентября по 1 октября 2021 г.). За этот период также заказали на 35% больше упаковок чипсов и на 50% больше пачек сухариков. Спрос на шоколад вырос на 33%, на конфеты - на 26%, а на мармелад - на 35%.

Помимо сладостей и вредной пищи, в период нерабочих дней многие москвичи позволят себе расслабиться за бокальчиком любимого напитка: число заказов стопок выросло на 51%, бокалов - на 39%, рюмок - на 30%, а различных кувшинов - на 37%.   

Как отмечают в Wildberries, за первые 5 дней ограничений спрос на услугу экспресс-доставки в Московском регионе увеличился на 62%.

При этом продажи готовых блюд из ресторанов выросли в 8 раз. В числе наиболее популярных блюд: сибас на гриле, шашлык из курицы, азербайджанский суп Кюрза, хинкали по-грузински и долма с виноградными листьями. 

Различных наггетсов и котлет с экспресс-доставкой за время локдауна приобрели на 50% больше, чем месяцем ранее. Спрос на пельмени вырос в 3,5 раза, а на салаты - в 1,5. Мороженого приобрели в 2 раза больше, а различных мясных консервов - в 4 раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности