0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день

Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
время публикации: 17:50  28 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Вологодское законодательное собрание 28 ноября 2024 года большинством голосов приняло резонансный региональный закон об ограничении розничной продажи алкоголя и сокращении розничной продажи до двух часов в день по будням. Ограничения вступят в силу с 1 марта 2025 года.
«С 1 марта 2025 года предлагается ввести следующие дополнительные ограничения: запрет продажи алкоголя в торговых объектах, которые расположены в помещениях многоквартирных домов, в цокольном, подвальном, подземном этажах многоквартирных домов. Запрет продажи алкоголя с 8 до 12 часов и с 14 до 23 часов с понедельника по пятницу за исключением новогодних праздников, там действует федеральный ночной запрет продажи с 23 до 8 часов», - сообщил заместитель губернатора Волгоградской области Сергей Сорокин.

По его словам, рестораны и объекты общественного пита в театрах и гостиницах смогут продавать алкоголь без ограничений по времени. Барам и кафе нужно будет соблюсти ряд условий: наличие лицензии, не менее 40 посадочных мест в зале, полное соответствие ГОСТу, обслуживание официантами. При таких условиях они смогут торговать алкоголем с 8 до 23 часов.

Остальной общепит сможет торговать с 12 до 14 часов по будням и с 8 до 23 часов по субботам, воскресеньям и нерабочим праздничным дням - это новогодние каникулы с 1 по 8 января, День защитника Отечества (23 февраля), Международный женский день (8 марта), День Победы (9 мая).

Кроме того, в регионе также расширен список праздничных дат, когда торговля алкоголем будет запрещена. В частности, это День молодежи (последняя суббота июня), День знаний (1 сентября) и дни проведения школьных выпускных и последних звонков.

В дополнение к ним с 1 марта продажи будут запрещены и в День российского студенчества (25 января), Всемирный день здоровья (7 апреля), Праздник весны и труда (1 мая), Международный день защиты детей (1 июня), День России (12 июня), День семьи, любви и верности (8 июля), Всероссийский день трезвости (11 сентября), День народного единства (4 ноября), День Конституции России (12 декабря).

Источник: ТАСС

Читайте также:

В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail