0/5

Лента Новостей

12:00 X5 разработала собственную систему пополнения запасов для торговых сетей
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении

время публикации: 08:09  15 ноября 2020 года
Российская ИКЕА запустила рекламную кампанию «Новый год по-новому». С помощью видео-ролика компания предлагает покупателям задуматься об ответственном потреблении. В видео горы выброшенных салатов, горячего и мандаринов принимают угрожающие масштабы.
«Обычно в праздники мы думаем о подарках, о елке, о новогоднем столе. Но давайте в этом году подумаем и о природе. Потому что масштабное потребление в праздники — настоящая беда для нее. И, если мы после праздников можем сесть на диету и быстро прийти в форму, то природа — нет», – говорится в обращении на сайте бренда. 

Чтобы позаботиться не только о новогоднем столе, но и о природе, ритейлер призывает обдуманно подходить к покупкам и правильно хранить продукты.

Креативному агентству Instinct и режиссеру Илье Найшуллеру удалось продемонстрировать масштаб проблемы, связанной с пищевыми отходами. Падающие с неба остатки недоеденных закусок и сладостей на фоне многоэтажек вызывают ощущение пост-праздничного Апокалипсиса и заставляют задуматься о рисках сверхпотребления. 

Кампания также поддержана наружной рекламой — на улицах городов появились макеты с идеями новогодних экоподарков.

Видео здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail