Лента Новостей
Все новости →Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении
время публикации: 08:09 15 ноября 2020 года
Российская ИКЕА запустила рекламную кампанию «Новый год по-новому». С помощью видео-ролика компания предлагает покупателям задуматься об ответственном потреблении. В видео горы выброшенных салатов, горячего и мандаринов принимают угрожающие масштабы.
«Обычно в праздники мы думаем о подарках, о елке, о новогоднем столе. Но давайте в этом году подумаем и о природе. Потому что масштабное потребление в праздники — настоящая беда для нее. И, если мы после праздников можем сесть на диету и быстро прийти в форму, то природа — нет», – говорится в обращении на
сайте бренда. Чтобы позаботиться не только о новогоднем столе, но и о природе, ритейлер призывает обдуманно подходить к покупкам и правильно хранить продукты.
Креативному агентству Instinct и режиссеру Илье Найшуллеру удалось продемонстрировать масштаб проблемы, связанной с пищевыми отходами. Падающие с неба остатки недоеденных закусок и сладостей на фоне многоэтажек вызывают ощущение пост-праздничного Апокалипсиса и заставляют задуматься о рисках сверхпотребления.
Кампания также поддержана наружной рекламой — на улицах городов появились макеты с идеями новогодних экоподарков.
Видео здесь.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...