0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Vprok.ru: этим летом спрос на заказ мяса птицы вырос в 16 раз

время публикации: 14:05  31 августа 2022 года
В летний период, с 1 июня по 25 августа, пользователи «Vprok.ru Перекрёсток» сделали более миллиона заказов и приобрели 717 тонн сезонных фруктов и ягод.
Только общий вес приобретенных арбузов составил 491 тонну, дынь – 66 тонн, черешни – 65 тонн, а нектаринов – 50 тонн.

Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно возрос спрос на мясные продукты, включая шашлык, и мясо птицы. Всего за лето клиенты онлайн-гипермаркета заказали 318 тонн мяса, что больше показателей прошлогоднего сезона в 34 раза. Чаще всего клиента выбирали свинину и изделия из свинины. Спрос на птицу по сравнению с прошлым летом вырос в 16 раз – фаворитами остались мясо курицы и индейки.

Помимо сезонной мясной продукции, в 3,4 раза чаще, чем в прошлом году, покупатели отдавали предпочтение готовым блюдам и салатам. Причём пользователи стали чаще заказывать уже готовые блюда не только на дом в городах, но и на дачу. Лидером по продажам стала домашняя творожная запеканка классическая, также популярностью пользовались запеканки со вкусом «яблоко-корица» и «груша».

Среди средств после загара клиента сервиса отдавали предпочтения кремам с пантенолом (спрос вырос в 1,3 раза год к году) и с алоэ вера (спрос вырос в 1,4 раза год к году). Количество приобретённых товаров для отдыха и спорта этим летом выросло с 1,5 раза. Наибольшей популярностью пользовались товары для отдыха на воде - среди них оказались надувные круги, плавательные жилеты, и очки для плавания.

Средний вес заказа составил 23 кг, а среднее количество товаров в чеке – 34, при этом средняя стоимость одного товара в чеке составила около 124 рублей. К тому же, примерно на 3% выросло количество товаров российского производства в чеке и за период составило 83,3%.

Читайте также:
«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail