0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза
время публикации: 14:05  19 августа 2022 года
Розничная компания «Магнит» нарастила объемы поставок яблок от отечественных производителей в текущем сезоне на 46%. В среднем этот фрукт приобретает каждый шестой покупатель розничной сети.
Компания активно развивает сотрудничество с российскими производителями яблок. Сейчас более 30 хозяйств, включая средние и небольшие, поставляют продукцию в магазины сети.

Всего за сезон август 2021-июль 2022 годов было продано 204 тыс. тонн яблок, при этом продажи фрукта в розничной сети выросли на 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020–2021 годов.

Росту поставок российских яблок способствуют инициативы «Магнита». Среди них, например, проект «Агроконтрактация» (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая).

Также компания осуществляет вывоз продукции собственным автотранспортом напрямую со складов производителей с оценкой качества независимыми экспертами, что позволяет повышать уровень знаний партнеров в части требований к фруктам, при необходимости улучшать или заменять подготовленную к отгрузке партию и в целом обеспечивать регулярное наличие качественного товара на полках.

Общий ассортимент яблок, представленный в сети в разные сезоны, насчитывает около 20 позиций. Летом на полках больше фруктов, сорта которых выращиваются в этот период времени: Орловское полосатое, Белый налив, Мельба, Красное раннее и другие.

Осенью появляются сорта Рождественское, Россошанское полосатое, Зимнее ребристое и другие, зимой – Северный синап. При этом практически круглый год в магазинах представлен отечественный сорт Симиренко, также широкий ассортимент яблок поддерживается популярными сортами Голден, Гренни Смит, Ред Чиф и другими.

«Доля отечественных яблок в нашей сети в среднем составляет около 70% и достигает 100% осенью и зимой. Мы целенаправленно работаем над тем, чтобы продукция российских садоводов была максимально представлена в «Магните».

Наши специалисты регулярно посещают хозяйства по всей России, вместе с партнерами планируют долгосрочную закладку садов по сортам на основе трендов, формируют планы на будущий сезон, четко контролируют все цепочку поставок фруктов до полки в магазине», – отметила Юлия Крымова, директор департамента «Фрукты и овощи» розничной сети «Магнит».

При этом «Магнит», чтобы поддержать социально незащищенных граждан, добровольно ограничил наценки на отдельные социально значимые товары. Так, на некоторые позиции яблок размер наценки ограничен уровнем в 10%. Инициатива действует во всех 67 регионах присутствия компании.

Читайте также:
Турция сократила экспорт в Россию свежих фруктов и овощей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail