Лента Новостей
Все новости →Вступила в силу обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков
время публикации: 15:20 15 января 2024 года
Image by Freepik
С 15 января 2024 года розничные магазины и другие предприятия, продающие пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, должны также передавать в систему маркировки данные о своем подключении к оборудованию для розлива и продаж с помощью контрольно-кассовой техники.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор государственной системы маркировки «Честный знак», сообщил о регистрации более 54,5 тыс. розничных участников оборота, включая продавцов пива в розлив. С введением инструментов отслеживаемости в розничных продажах, запускаемых 15 января, ожидается получить аналогичные результаты во всей товаропроводящей цепи.
Система маркировки «Честный знак» была запущена в России в 2019 году с целью борьбы с незаконным оборотом товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, бады и лекарства.
Эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии пройдет в России с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. В ходе эксперимента будет отработана маркировка средств для макияжа и ухода за кожей (включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра), средств для волос, средств для гигиены полости рта и зубов, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств.
Читайте также:
Что делать с маркировкой разливного пива: ликбез для ресторанов
В России вступила в силу обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в алюминиевые банки и другие типы потребительской упаковки. Это предусмотрено постановлением Правительства РФ.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков внедряется поэтапно. С 1 марта 2023 года стала обязательной регистрация бизнеса в системе «Честный знак», а с 1 апреля 2023 года началась маркировка продукции в кегах. Относительно напитков, упакованных в стекло или пластик, маркировка введена с 1 октября минувшего года, а в алюминиевой упаковке и других типах потребительской упаковки - с 15 января 2024 года. С 15 января 2024 года розничные магазины и другие предприятия, продающие пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, должны также передавать в систему маркировки данные о своем подключении к оборудованию для розлива и продаж с помощью контрольно-кассовой техники.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор государственной системы маркировки «Честный знак», сообщил о регистрации более 54,5 тыс. розничных участников оборота, включая продавцов пива в розлив. С введением инструментов отслеживаемости в розничных продажах, запускаемых 15 января, ожидается получить аналогичные результаты во всей товаропроводящей цепи.
Система маркировки «Честный знак» была запущена в России в 2019 году с целью борьбы с незаконным оборотом товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, бады и лекарства.
Эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии пройдет в России с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. В ходе эксперимента будет отработана маркировка средств для макияжа и ухода за кожей (включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра), средств для волос, средств для гигиены полости рта и зубов, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств.
Читайте также:
Что делать с маркировкой разливного пива: ликбез для ресторанов
Читайте также в новостях:
17:55, 18 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
09:25, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...