Лента Новостей
Все новости →ВТБ: переговоры по покупке доли в Яндексе находятся на начальном этапе
время публикации: 17:25 26 мая 2023 года
Переговоры по участию банка ВТБ в консорциуме по покупке доли в Яндексе находятся на самом начальном этапе, заявил журналистам заместитель президента - председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов в кулуарах V Съезда Ассоциации банков России.
При этом он уточнил, что банк располагает средствами для сделки: «Вы знаете, какой у нас баланс. Мы эту покупку не заметим с точки зрения ликвидности». Если сделка состоится, то она будет оплачена за счет пассивов банка.Ранее глава ВТБ Андрей Костин сообщил, что банк стал участником консорциума по покупке доли в Яндексе, но размер доли банка в нем еще будет обсуждаться. Он добавил, что сделка может быть закрыта до конца года, но не назвал ее сумму. При этом раскрывать других участников консорциума глава ВТБ не стал.
Позднее в пресс-службе ВТБ подтвердили заинтересованность в покупке доли в Яндексе в составе консорциума. Тем не менее, уточнили там, финальное решение по сделке будет приниматься после переговоров обо всех условиях соглашения.
В пресс-службе Яндекса сообщали, что все детали возможной реструктуризации IТ-компании пока находятся в проработке, возможные изменения должны быть впоследствии одобрены акционерами компании.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ЦБ аннулировал лицензию «Яндекс банка» на осуществление депозитарной деятельности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 22 ноября 2024
17:00, 06 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
15:50, 21 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...