Лента Новостей
Все новости →ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года

время публикации: 12:50 14 апреля 2025 года
Банк ВТБ снизил долю участия в АО «Национальные логистические технологии» (НЛТ), совместном предприятии с Почтой России, до конца 2025 года планирует полностью выйти из капитала СП.
C 17 января 2025 года Почта России стала владельцем 74,99% компании, еще 24,99% владеет ООО «Логистическая инфраструктура». Небольшая доля также есть у миноритарного акционера, информация о котором в отчетности не раскрывается.Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ВТБ, банк последовательно реализует ранее согласованную стратегию выхода из проекта «Национальные логистические технологии». В соответствии с договоренностями ВТБ сократил свою долю в НЛТ, продав пакет акций в 12,5% Почте России в декабре 2024 года.
Оставшийся пакет акций, который составляет 25%, будет продан Почте России в соответствии с условиями опционных соглашений. ВТБ намерен полностью завершить выход из капитала НЛТ до конца 2025 года.
ВТБ и Почта России учредили АО «Национальные логистические технологии» в 2018 году для реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране общей площадью более 400 тыс. кв. Каждому из партнеров на момент создания СП принадлежало по 50% минус одна акция. Компании планировали вложить в течение 3 лет по 20,4 млрд рублей.
Читайте также:
Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 07 июля 2025
20:45, 30 июня 2025
09:55, 20 июня 2025
14:55, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?