0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
время публикации: 12:00  05 мая 2023 года
Ко Дню кондитера, который в России отмечается 3 мая, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян на предмет их отношения к сладостям. 39% россиян считают себя сладкоежками, и лишь 8% совсем не употребляют сладости.
Несмотря на развитие тренда на ЗОЖ и правильное питание, и расширение ассортимента продуктов для здорового питания в федеральных розничных сетях, россияне любят сладости и не хотят отказываться от них совсем. 

По данным ВЦИОМ, сладкоежками себя считают 4 из 10 россиян (39%) — они употребляют сладкие и
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания
 кондитерские изделия ежедневно. Каждый третий ест сладкое несколько раз в неделю (35%), каждый шестой — несколько раз в месяц и реже (17%). В общей сложности с разной периодичностью продукты с содержанием сахара потребляют абсолютное большинство россиян — 91%. 

О полном равнодушии к сахару и отсутствию сладостей в рационе рассказали только 8% опрошенных.

Сладкоежек одинаково много среди мужчин и женщин (38-39%), россиян разного возраста (37-41%) и достатка (31-40%). Реже их можно встретить в двух столицах (26% vs. 39% среди всех россиян).

Частота потребления сладкого связана с самоконтролем. В ежедневном рационе сладости чаще присутствуют у тех, кто не ограничивает себя в количестве потребляемых сладостей (49%) и кому с переменным успехом удается следить за питанием (51%).

Важным фактором, который подвигает людей употреблять сладости и кондитерские снеки – стресс. Доля сладкоежек выше среди тех, кто «заедает» проблемы (55% vs. 39% среди россиян без такой привычки).

Рейтинг любимых сладостей россиян возглавили конфеты (39% от числа потребляющих сладкое, доля группы — 91%). На втором месте — шоколад (26%), на третьем — печенье (21%) и торты (19%). По 14% отдают предпочтение пирожным и булочным изделиям / выпечке, в меньшем почете у российских потребителей мороженое (8%), пряники (6%), вафли (4%) и зефир (4%).

Десерты, приносящие не только удовольствие, но и пользу организму (варенье, мармелад, мед, халва и др.), россияне называли гораздо реже.

«Женскими» сладостями скорее можно назвать конфеты (38% vs. 32% мужчин) и шоколад (30% vs. 20% мужчин), «мужскими» — печенье (25% vs. 18% женщин) и пряники (10% vs. 3% женщин).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail