0/5

Лента Новостей

17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
время публикации: 12:00  05 мая 2023 года
Ко Дню кондитера, который в России отмечается 3 мая, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян на предмет их отношения к сладостям. 39% россиян считают себя сладкоежками, и лишь 8% совсем не употребляют сладости.
Несмотря на развитие тренда на ЗОЖ и правильное питание, и расширение ассортимента продуктов для здорового питания в федеральных розничных сетях, россияне любят сладости и не хотят отказываться от них совсем. 

По данным ВЦИОМ, сладкоежками себя считают 4 из 10 россиян (39%) — они употребляют сладкие и
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания
 кондитерские изделия ежедневно. Каждый третий ест сладкое несколько раз в неделю (35%), каждый шестой — несколько раз в месяц и реже (17%). В общей сложности с разной периодичностью продукты с содержанием сахара потребляют абсолютное большинство россиян — 91%. 

О полном равнодушии к сахару и отсутствию сладостей в рационе рассказали только 8% опрошенных.

Сладкоежек одинаково много среди мужчин и женщин (38-39%), россиян разного возраста (37-41%) и достатка (31-40%). Реже их можно встретить в двух столицах (26% vs. 39% среди всех россиян).

Частота потребления сладкого связана с самоконтролем. В ежедневном рационе сладости чаще присутствуют у тех, кто не ограничивает себя в количестве потребляемых сладостей (49%) и кому с переменным успехом удается следить за питанием (51%).

Важным фактором, который подвигает людей употреблять сладости и кондитерские снеки – стресс. Доля сладкоежек выше среди тех, кто «заедает» проблемы (55% vs. 39% среди россиян без такой привычки).

Рейтинг любимых сладостей россиян возглавили конфеты (39% от числа потребляющих сладкое, доля группы — 91%). На втором месте — шоколад (26%), на третьем — печенье (21%) и торты (19%). По 14% отдают предпочтение пирожным и булочным изделиям / выпечке, в меньшем почете у российских потребителей мороженое (8%), пряники (6%), вафли (4%) и зефир (4%).

Десерты, приносящие не только удовольствие, но и пользу организму (варенье, мармелад, мед, халва и др.), россияне называли гораздо реже.

«Женскими» сладостями скорее можно назвать конфеты (38% vs. 32% мужчин) и шоколад (30% vs. 20% мужчин), «мужскими» — печенье (25% vs. 18% женщин) и пряники (10% vs. 3% женщин).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail