0/5

Лента Новостей

14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
10:00 Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
Все новости →

Вводить акциз на газировку пока не будут

время публикации: 10:30  27 сентября 2016 года
Правительство отложило дополнительное налогообложение сладких напитков

Вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку, соки и сладкие питьевые йогурты, пока не будут. Правительство временно отказалось от этой идеи, чтобы не навредить отрасли в период кризиса, пишут «Известия».

«Отказ от идеи временный, и через год-два к этой теме можно будет вернуться, поскольку это общепринятая мировая практика и бюджетная необходимость», - рассказал источник издания.

Новость о том, что Минфин прорабатывает возможность введения акцизов в размере 5 рублей за литр на сладкие напитки, появилась в начале года. В ведомстве такую меру объясняли необходимостью повысить поступления в бюджет и снизить потребление «вредных» продуктов. В результате в проект трехлетнего бюджета введение акциза на сладкие напитки заложено не будет.

«Введение акциза было бы болезненно для всего рынка, пострадало бы до 50% компаний. Наша продукция - это не бензин. По сладким напиткам существует высокая эластичность спроса. Предложенный Минфином акциз в 5 рублей за литр мог привести к повышению цены на 10-25%. При этом подорожание на 10% приводит к снижению спроса на 15%. В итоге мы получили бы спад продаж не менее чем на треть, что чревато серьезными проблемами для отрасли», - рассказал президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров.