0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
время публикации: 14:05  22 октября 2021 года
Мошенники, выдававшие себя за сотрудников Amazon, с июля 2020 года по июнь 2021 года украли у американских потребителей 27 миллионов долларов.
Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о пятикратном увеличении числа мошенников, выдающих себя за Amazon, за последние 12 месяцев.

Около 96 000 человек сообщили, что за этот период стали жертвами мошенников, связанных с Amazon, что составило 35% от всех жалоб потребителей на бизнес-мошенников.

 Агентство утверждает, что выдавать себя за Amazon - «излюбленная уловка» мошенников, в то время как на технологический гигант Apple приходится 6% (16 000) жалоб.

Около 6000 жертв мошенничества Amazon заявили, что потеряли деньги, как правило, около 1000 долларов США.

Во многих случаях поддельные представители Amazon звонят по поводу подозрительной активности на счете пользователя, затем запрашивают доступ к его счету, чтобы «исправить» проблему и обеспечить возврат денег, после чего самозванец выплачивает «слишком большую сумму», а затем просит клиента вернуть разницу.

Другие аферы связаны с использованием подарочных карт Amazon, когда мошенники предлагают потребителям купить подарочные карты и отправить фотографии номеров на обратной стороне.

Еще одна распространенная афера - отправка потребителю текстового сообщения о том, что он выиграл в лотерее бесплатный товар Amazon, однако при этом у него просят информацию о кредитной карте, чтобы оплатить стоимость доставки.

Взрослые в возрасте 60 лет и старше подвергаются большему риску: по данным FTC, они в четыре раза чаще сообщают о том, что потеряли деньги из-за мошенников, выдающих себя за Amazon, чем более молодые потребители.

Пожилые жертвы обычно теряют почти вдвое больше, чем молодые, отдавая мошенникам в среднем 1500 долларов США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail