0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов

время публикации: 14:05  22 октября 2021 года
Мошенники, выдававшие себя за сотрудников Amazon, с июля 2020 года по июнь 2021 года украли у американских потребителей 27 миллионов долларов.
Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о пятикратном увеличении числа мошенников, выдающих себя за Amazon, за последние 12 месяцев.

Около 96 000 человек сообщили, что за этот период стали жертвами мошенников, связанных с Amazon, что составило 35% от всех жалоб потребителей на бизнес-мошенников.

 Агентство утверждает, что выдавать себя за Amazon - «излюбленная уловка» мошенников, в то время как на технологический гигант Apple приходится 6% (16 000) жалоб.

Около 6000 жертв мошенничества Amazon заявили, что потеряли деньги, как правило, около 1000 долларов США.

Во многих случаях поддельные представители Amazon звонят по поводу подозрительной активности на счете пользователя, затем запрашивают доступ к его счету, чтобы «исправить» проблему и обеспечить возврат денег, после чего самозванец выплачивает «слишком большую сумму», а затем просит клиента вернуть разницу.

Другие аферы связаны с использованием подарочных карт Amazon, когда мошенники предлагают потребителям купить подарочные карты и отправить фотографии номеров на обратной стороне.

Еще одна распространенная афера - отправка потребителю текстового сообщения о том, что он выиграл в лотерее бесплатный товар Amazon, однако при этом у него просят информацию о кредитной карте, чтобы оплатить стоимость доставки.

Взрослые в возрасте 60 лет и старше подвергаются большему риску: по данным FTC, они в четыре раза чаще сообщают о том, что потеряли деньги из-за мошенников, выдающих себя за Amazon, чем более молодые потребители.

Пожилые жертвы обычно теряют почти вдвое больше, чем молодые, отдавая мошенникам в среднем 1500 долларов США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail