0/5

Лента Новостей

17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
время публикации: 14:05  22 октября 2021 года
Мошенники, выдававшие себя за сотрудников Amazon, с июля 2020 года по июнь 2021 года украли у американских потребителей 27 миллионов долларов.
Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о пятикратном увеличении числа мошенников, выдающих себя за Amazon, за последние 12 месяцев.

Около 96 000 человек сообщили, что за этот период стали жертвами мошенников, связанных с Amazon, что составило 35% от всех жалоб потребителей на бизнес-мошенников.

 Агентство утверждает, что выдавать себя за Amazon - «излюбленная уловка» мошенников, в то время как на технологический гигант Apple приходится 6% (16 000) жалоб.

Около 6000 жертв мошенничества Amazon заявили, что потеряли деньги, как правило, около 1000 долларов США.

Во многих случаях поддельные представители Amazon звонят по поводу подозрительной активности на счете пользователя, затем запрашивают доступ к его счету, чтобы «исправить» проблему и обеспечить возврат денег, после чего самозванец выплачивает «слишком большую сумму», а затем просит клиента вернуть разницу.

Другие аферы связаны с использованием подарочных карт Amazon, когда мошенники предлагают потребителям купить подарочные карты и отправить фотографии номеров на обратной стороне.

Еще одна распространенная афера - отправка потребителю текстового сообщения о том, что он выиграл в лотерее бесплатный товар Amazon, однако при этом у него просят информацию о кредитной карте, чтобы оплатить стоимость доставки.

Взрослые в возрасте 60 лет и старше подвергаются большему риску: по данным FTC, они в четыре раза чаще сообщают о том, что потеряли деньги из-за мошенников, выдающих себя за Amazon, чем более молодые потребители.

Пожилые жертвы обычно теряют почти вдвое больше, чем молодые, отдавая мошенникам в среднем 1500 долларов США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail