0/5

Лента Новостей

12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов

время публикации: 14:05  22 октября 2021 года
Мошенники, выдававшие себя за сотрудников Amazon, с июля 2020 года по июнь 2021 года украли у американских потребителей 27 миллионов долларов.
Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о пятикратном увеличении числа мошенников, выдающих себя за Amazon, за последние 12 месяцев.

Около 96 000 человек сообщили, что за этот период стали жертвами мошенников, связанных с Amazon, что составило 35% от всех жалоб потребителей на бизнес-мошенников.

 Агентство утверждает, что выдавать себя за Amazon - «излюбленная уловка» мошенников, в то время как на технологический гигант Apple приходится 6% (16 000) жалоб.

Около 6000 жертв мошенничества Amazon заявили, что потеряли деньги, как правило, около 1000 долларов США.

Во многих случаях поддельные представители Amazon звонят по поводу подозрительной активности на счете пользователя, затем запрашивают доступ к его счету, чтобы «исправить» проблему и обеспечить возврат денег, после чего самозванец выплачивает «слишком большую сумму», а затем просит клиента вернуть разницу.

Другие аферы связаны с использованием подарочных карт Amazon, когда мошенники предлагают потребителям купить подарочные карты и отправить фотографии номеров на обратной стороне.

Еще одна распространенная афера - отправка потребителю текстового сообщения о том, что он выиграл в лотерее бесплатный товар Amazon, однако при этом у него просят информацию о кредитной карте, чтобы оплатить стоимость доставки.

Взрослые в возрасте 60 лет и старше подвергаются большему риску: по данным FTC, они в четыре раза чаще сообщают о том, что потеряли деньги из-за мошенников, выдающих себя за Amazon, чем более молодые потребители.

Пожилые жертвы обычно теряют почти вдвое больше, чем молодые, отдавая мошенникам в среднем 1500 долларов США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail