Новости сегодня
Все новости →Amazon открывает в Европе свои непродовольственные магазины
время публикации: 16:10 08 октября 2021 года
Компания Amazon открыла свой первый магазин непродовольственных товаров за пределами Америки, в Великобритании: четырехзвездочный магазин Amazon теперь можно найти в Гринхите, недалеко от Лондона.
В небольшой деревушке Гринхит, расположенной на Темзе, компания Amazon открыла филиал своей концепции 4-звездочного шопинга в торговом центре Bluewater. Это первый магазин такого рода за пределами США, где у Amazon уже более тридцати филиалов этой концепции. Магазины представляют собой своего рода физические демонстрационные залы для товаров, отмеченных звездами платформы. Ассортимент включает 2 000 товаров, каждый из которых получил не менее четырех звезд в рейтингах покупателей на сайте.
В подборку самых популярных и наиболее рейтинговых товаров входят книги, бытовая электроника, игрушки, игры и предметы домашнего обихода, причем предполагается, что предложение будет постоянно обновляться.
Подборка меняется в зависимости от популярности и предпочтений местных покупателей и отражает то, что покупатели Amazon покупают онлайн. Например, раздел Most Wished For показывает самые популярные товары в списках желаний покупателей, другие разделы показывают самые популярные подарки или самые популярные товары в регионе.
В филиале также будет большой технологический раздел с устройствами Amazon, такими как электронные читалки Kindle, планшеты Fire и Echo Dots.
Ритейлер пока не называет количество магазинов, которые могут появиться в Великобритании. Однако назначение Энди Джонса на должность директора Amazon 4-star UK позволяет предположить, что этот магазин будет не единственным.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?