0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Покупатель Amazon пять лет обманывал интернет-площадку

Покупатель Amazon пять лет обманывал интернет-площадку
время публикации: 20:45  11 октября 2021 года
Хадсон Хамрик из Северной Каролины может получить до 20 лет тюрьмы за мошенничество на сумму 290 тысяч долларов США и пятилетний обман интернет-площадки Amazon.
Он признался, что покупал продукты Apple, Asus и Fuji на Amazon, а затем отправлял более дешевые товары на возврат. 

Покупатель обманывал площадку в течение пяти лет. Ему удалось реализовать схему возврата даже с iMac Pro. 

Хамрик уже признал себя виновным в 300 эпизодах мошенничества. Они включали около 270 возвратов продукции, 250 из которых «существенно различались по стоимости».

Обычно Хамрик заказывал дорогой товар, затем инициировал возврат и отправлял по почте аналогичный, но менее ценный продукт. Иногда он сам продавал дорогой предмет, накручивая цену при перепродаже. 

Представитель Amazon сообщил, что технический гигант обнаружил предполагаемое мошенничество и передал дело в правоохранительные органы. 

Источник: Хабр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail