0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Amazon представил домашнего робота

время публикации: 12:00  30 сентября 2021 года
Компания Amazon разработала домашнего робота по имени Astro. В нем воплотились последние достижения в области искусственного интеллекта, компьютерного зрения, сенсорных и голосовых технологий.
Одна из главных функций Astro — охранная. Он способен автономно перемещаться по дому, вести трансляцию через приложение и присылать оповещения при возникновении нештатных ситуаций. Например, при появлении незнакомого человека, звуке бьющегося стекла или срабатывании противопожарной сигнализации.

За все это отвечает сервис Alexa Guard. Первые пользователи также получат полугодовую подписку на сервис Ring Protect Pro, куда входят планирование проверок и загрузка видео в «облако».

Вторая функция робота — присмотр за близкими. Astro позволит быть на связи с пожилыми родственниками, которые хотят жить отдельно и сохранять независимость.

Новый сервис Alexa Together проинформирует об их активности, поможет заказать продукты, принести воды или лекарства, а при необходимости — вызвать экстренные службы.

Кроме того, девайс может выступить в роли медиацентра: голосовой помощник Alexa включит видео или музыку, поделится новостями, напомнит о запланированном событии, сделает семейное фото или звонок — и все это следуя за пользователем.

Стоимость Astro составит $1449,99, но пока что робот доступен только участникам программы Day 1 Editions. Они смогут приобрести устройство за $999,99, главной же целью ограниченного тестирования является сбор фидбека.

Большинство вопросов, связанных с новинкой, касаются приватности. Vice пишет, что система распознавания лиц у Astro далека от совершенства. Разработчики, с которыми побеседовало издание, назвали охранные возможности Astro «смехотворными», а самого робота — ужасным. По их словам, при первой же возможности устройство спустит себя с лестницы, а его выдвигающаяся мачта с камерой способна застрять в самых неожиданных местах.

Источник: Adindex

Читайте также:
В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail