0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка аптек в мае упала на 14%

Выручка аптек в мае упала на 14%
время публикации: 16:56  26 июня 2020 года
Россияне закупили впрок препараты перед началом пандемии, что повлияло на продажи аптек в последний месяц весны.
В мае российские аптеки продали лекарств на 75,3 млрд рублей в розничных ценах. По сравнению с апрелем емкость рынка сократилась на 14%, рассказали в DSM Group. Относительно мая прошлого года выручка аптек снизилась не так значительно — на 2,1%. В натуральном выражении продажи оцениваются в 351,7 млн упаковок. Это на 15,7% меньше, чем в апреле, и на 12,1% меньше, чем в мае 2019 года.

Россияне стали меньше покупать лекарства всех категорий, за исключением противопаразитарных препаратов, инсектицидов и репеллентов (их реализация выросла на 0,5%). Больше всего снизились продажи групп «Препараты для лечения заболеваний респираторной системы» (-28,1% относительно апреля), «Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы» (-26,1%) и «Противомикробные препараты для системного использования» (-23,4%).

Схожие тенденции происходят на рынке биологически активных добавок (БАД). В мае аптеки продали 22,4 млн упаковок этих средств на 5,1 млрд рублей. В стоимостном выражении это на 10,9% меньше, чем в апреле, в натуральном выражении — на 14,9% меньше.

Ранее продажи лекарств в России, напротив, значительно росли. Так, в марте аптеки заработали рекордные 127,3 млрд рублей. Это на четверть с лишним больше показателя февраля (100,8 млрд рублей) и на 46% больше марта прошлого года.

Аптечные продажи лекарств в апреле оцениваются уже в 87,6 млрд рублей. Это на 31,2% меньше, чем в марте, но всё же выше показателя апреля прошлого года на 4,7%. Отчасти сохранить выручку фармацевтам помогло увеличение цен в среднем на 7,6%.

Дальнейшее падение выручки неизбежно, считают эксперты. Спрос летом на лекарственные препараты всегда снижается.

Источник: Известия

Читайте также: Разрешение на онлайн-продажу лекарств в РФ получили 70 аптечных организаций

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail