0/5

Лента Новостей

12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Выручка «Черкизово» в 2022 году выросла на 15%

Выручка «Черкизово» в 2022 году выросла на 15%
время публикации: 18:15  27 февраля 2023 года
Группа «Черкизово» в 2022 году увеличила выручку по МСФО до 184,3 млрд рублей со 160,2 млрд рублей в 2021 году, сообщается в отчете компании.
Показатель выручки по итогам 2021 года был пересмотрен. Ранее сообщалось о 158 млрд рублей. Таким образом, рост этого показателя по итогам 2022 года составил 15%.
Fix Price приостановил действующую дивидендную политику
Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей

Согласно отчету, выручка от внутренних операций увеличилась до 166,3 млрд рублей со 147,4 млрд рублей годом ранее, от экспорта – до 18 млрд рублей с 12,8 млрд рублей соответственно.

Чистая прибыль группы снизилась до 14,6 млрд рублей с 16,9 млрд рублей в 2021 году, валовая прибыль увеличилась до 42,1 млрд рублей с 40,4 млрд рублей, скорректированная EBITDA – до 30,165 млрд рублей и 29,275 млрд рублей соответственно.

Группа «Черкизово» включает 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель.

Ранее сообщалось о том, что реализация колбасных изделий группы «Черкизово» в e-commerce в 2022 году выросла более чем в 1,5 раза. Согласно подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12% до 372,4 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Пермский поставщик зерна решил обанкротить актив «Черкизово»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail