0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Выручка «Черкизово» в 2022 году выросла на 15%

Выручка «Черкизово» в 2022 году выросла на 15%
время публикации: 18:15  27 февраля 2023 года
Группа «Черкизово» в 2022 году увеличила выручку по МСФО до 184,3 млрд рублей со 160,2 млрд рублей в 2021 году, сообщается в отчете компании.
Показатель выручки по итогам 2021 года был пересмотрен. Ранее сообщалось о 158 млрд рублей. Таким образом, рост этого показателя по итогам 2022 года составил 15%.
Fix Price приостановил действующую дивидендную политику
Розничная выручка Fix Price в 2022 году увеличилась на 21% до 246 млрд рублей

Согласно отчету, выручка от внутренних операций увеличилась до 166,3 млрд рублей со 147,4 млрд рублей годом ранее, от экспорта – до 18 млрд рублей с 12,8 млрд рублей соответственно.

Чистая прибыль группы снизилась до 14,6 млрд рублей с 16,9 млрд рублей в 2021 году, валовая прибыль увеличилась до 42,1 млрд рублей с 40,4 млрд рублей, скорректированная EBITDA – до 30,165 млрд рублей и 29,275 млрд рублей соответственно.

Группа «Черкизово» включает 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель.

Ранее сообщалось о том, что реализация колбасных изделий группы «Черкизово» в e-commerce в 2022 году выросла более чем в 1,5 раза. Согласно подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12% до 372,4 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Пермский поставщик зерна решил обанкротить актив «Черкизово»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail