Лента Новостей
Все новости →Выручка «Дикси» увеличилась на 27,7% в первом квартале 2015 года
время публикации: 11:14 16 апреля 2015 года
Один из ведущих российских ритейлеров «Дикси» подвел итоги деятельности в первом квартале 2015 года.
Из материалов «Дикси» следует, что за первый квартал 2015 года выручка выросла на 27,7% в рублях и составила 63,6 млрд руб. В долларовом эквиваленте данный показатель упал на 28,2% и составил 1 млрд долларов.
При этом розничная выручка компании в марте выросла на 24,6% в рублях, до 22,5 млрд руб, а в долларах упала на 25,1% - до 373,9 млн долларов.
В марте 2015 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 28,2% в рублях составила 18,1 млрд руб. В долларах - сократилась на 22,9%, до 300,4 млн долларов.
Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 13,6% в рублях (снизилась на 31,7% в долларах) до 2,9 млрд руб (47,5 млн долл.США) в марте 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 13,7% в рублях (снижением на 31,7% в долларах США) до 2,3 млрд рублей (38,5 млн долларов США) в марте 2015 года.
В марте 2015 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 8,7% в рублях (снизилась на 34,7% в долларах США) и составила 1,6 млрд руб. (26,0 млн долл. США).
Что касается открытий новых магазинов, то за три месяца текущего года компания открыла 143 магазина, включая 82 в марте.
По состоянию на 31 марта 2015 года Компания увеличила свою торговую площадь на 26% год-на-год до 787 994 квадратных метров.
Читайте также в новостях:
13:35, 15 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
18:20, 31 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах