Люксовый производитель обуви вырос на китайском и японском рынках.
В 2015 году выручка производителя люксовой обуви Jimmy Choo выросла на 6% и составила 318 млн фунтов стерлингов ($455 млн) в сравнении с результатами 2014 года. Об этом пишет RNS.
Бренд рос преимущественно благодаря росту в Китае и Японии. Рост выручки в розничной торговле составил 8%, в то время как оптовая осталась на том же уровне. За год было открыто 16 новых магазинов обувного бренда, которыми компания управляет напрямую.
Jimmy Choo принадлежит инвестиционному холдингу JAB Holdings, помимо него в структуру компании входит парфюмерно-косметическая компания Coty, ритейлер люксовых кожаных курток Belstaff, ритейлеры кофе Peet's Coffee & Tea и Caribou Coffee Company и др.