0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой
время публикации: 17:40  23 марта 2022 года
Каждый вторник в 13:00 в прямом эфире Youtube-канала UPGRADE EWDN Владислав Широбоков, основатель UPGRADE, и Тамари Миминошвили, исполнительный директор MySizeID вместе обсуждают самые важные новости ритейл и e-commerce рынка.
Гостем встречи, которая состоялась 22 марта, стала директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Мария Ерунова.

Смотрите в выпуске:

● 0:00 Начало выпуска

● 1:09 Закрытие Ситимобила, поиск покупателя для "Кухни на районе".  Кто из e-com игроков, когда, почему будет закрываться следующим

● 5:06 Как приостановка продаж в рассрочку скажется на e-com рынке, какие FinTech  сервисы появятся в связи с растущей инфляцией и уменьшением доходов покупателей

● 9:10 «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года, почему и у какого типа ритейлеров доля онлайн-продаж продолжит расти

● 16:12 Средний чек и объем продаж в сегменте электроника и бытовая техника, косметика, одежда в феврале-марте 2022 года.  Аналитика Tinkoff Data

● 20:38 Что будет с сервисами доставки и магистральной логистикой?

● 23:06 Дневная аудитория ВКонтакте выросла до рекордных 50 млн пользователей, какие формату коммуникации и рекламы действительно работают?

● 28:55 Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров

● 35:09 Как изменится поведение и предпочтения  покупателей  в ближайшие месяцы



Смотреть

Полную запись эфира смотрите здесь.





***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail