0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

ТПХ «Русклимат» поделился экспертизой работы с маркетплейсами

время публикации: 16:20  10 июня 2022 года
2 июня в Москве, в рамках конференции UPGRADE RETAIL SUMMER 2022, ТПХ «Русклимат» представил экспертизу актуального взаимодействия с крупнейшими торговыми интернет-площадками, которое трансформируется вместе с условиями рынка, увеличением спроса на online-покупки, а также появлением современных приборов и новых функций привычных товаров.
Тематическое мероприятие объединило профессионалов российского ритейла с производителями и поставщиками, развивающими отношения с маркетплейсами.

В ходе конференции, Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», рассказал о позиционировании товаров на online-витринах и новых принципах работы с маркетплейсами, представил работу Холдинга с крупными торговыми сетями в части размещения информации о товарах и предоставления значимого для потребителя контента.

Департамент «Мастер дата» осуществляет централизованное управление информацией о продуктах, учетно-логистическими данными, а также товарным контентом и спецификацией; работает над унификацией структуры информации для размещения на online-площадках и развитием маркетинговых инструментов позиционирования брендов.

ТПХ «Русклимат» консолидировал требования ключевых игроков интернет-торговли и проводит обновление собственной информационной системы по всем товарным категориям. Планомерное обновление внутренней базы данных для соответствия форматам крупных маркетплейсов уже в ближайшее время коснется всех продуктов, производимых и продаваемых Холдингом.


«Расширение объема и формата информации о ключевых характеристиках современных товаров в области климатической техники позволит производить оперативный листинг в любые системы крупных игроков российского ритейла, что ускорит появление товарных категорий на рынке, значительно улучшит представление продукта и возможности online-продаж, а также его ценность для конечного потребителя», – считает Игорь Татаренко.

Торгово-промышленный холдинг (ТПХ) «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России, стран Балтии и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка и крупнейший импортёр в Европе и СНГ. 

Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях в России и Китае. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.

UPGRADE RETAIL SUMMER 2022 – конференции в формате панельных дискуссий и экспертных презентаций для обмена опытом и лучшими практиками. Открытый диалог ведущих омниканальных ритейлеров, брендов и производств, развивающих онлайн-продажи и сервис-провайдеров.


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail