0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году

Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году
время публикации: 14:25  01 декабря 2023 года
30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023.
На мероприятие в Крокус Экспо собралось около 5 тыс. представителей рынка электронной коммерции. Еще около 20 тыс зрителей слушали выступления спикеров в прямой трансляции на сайте.

Конференция Tinkoff eCommerce стала площадкой, объединившей селлеров, онлайн-предпринимателей, представителей маркетплейсов, логистических компаний, инфраструктуры ecom-рынка. Более 80 спикеров и экспертов конференции – представители Тинькофф, Авито, Ozon, Яндекс Маркет, ВкусВилл, Профи, Мегамаркет и другие – обсудили тренды индустрии, нестандартные способы продвижения, особенности аналитики на онлайн-площадках и другие насущные вопросы онлайн-бизнеса.

В ходе конференции Тинькофф анонсировал ряд новых онлайн-сервисов для бизнеса:
  • BNPL-сервис «Долями» запустил сервис для онлайн-шопинга в более 5 000 магазинах-партнерах 
  • Тинькофф Касса подключила прием онлайн-платежей с помощью SberPay
  • Оплата в интернете с Tinkoff Pay станет доступна клиентам всех российских банков
  • Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Корзина» для роста продаж в онлайн-магазинах до 60% 
  • Тинькофф запустил небрендированную авторизацию на основе Tinkoff ID для партнеров

На конференции Тинькофф также представил прогноз ключевых трендов российского рынка онлайн-торговли на 2024 год. 

«В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы. Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Роль экосистемы Тинькофф – помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч онлайн-предпринимателей пользуются только  сервисами Tinokff eCommerce. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», – рассказал Илья Кретов, CEO Tinkoff eCommerce.

Первый тренд – мультиплатформенность. 
В 2023 году произошло существенное усиление конкуренции на маркетплейсах. Малый и средний бизнес стал активнее выходить на маркетплейсы, но при этом 88% продаж на площадках теперь приходится на крупных игроков.

В 2024 году конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться – поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько маркетплейсов. Более того, для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям необходимо также развивать собственные сайты.

Второй тренд – поиск новых источников прибыли. 
В 2023 году наблюдалась стагнация интернет-магазинов – более 80% продаж ушли на маркетплейсы.

2024 год станет годом ренессанса интернет-магазинов. Для растущих брендов все более важным становится наличие отдельной площадки.

Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы.

Третий тренд – использование искусственного интеллекта.
В 2023 году использование искусственного интеллекта для решения бизнес-задач набирало обороты. Крупный бизнес стал активнее разрабатывать решения, которые помогают бизнесу упростить работу и повысить эффективность. В 2024 году AI станет инструментом выживания в eCom. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК", ИНН 7710140679

erid: 4CQwVszH9pWuodvnSLB