0/5

Лента Новостей

10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Исследование Tinkoff eCommerce: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя

Исследование Tinkoff eCommerce: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя
время публикации: 17:55  13 декабря 2023 года
Tinkoff eCommerce провел исследование, как наличие отдельного сайта у продавца на маркетплейсе влияет на доверие покупателей. Согласно данным опроса, 75% респондентов дополнительно ищут сайты магазинов во время онлайн-шопинга на маркетплейсах, причем половина из них таким образом пытаются защититься от мошенничества.
По данным исследования, 75% онлайн-покупателей ищут сайт продавца в интернете, даже если покупают на маркетплейсе или других площадках.

45% из них назвали главной причиной проверки сайта предпринимателя — желание убедиться в том, что продавец не мошенник. Больше трети покупателей указали, что хотят проверить качество товара перед дорогой покупкой (36%) и найти более выгодные предложения (34%). Также покупатели ищут интернет-магазин продавца, чтобы найти товар с необходимыми характеристиками (размер, цвет и пр.), которого нет на маркетплейсе (31%), уточнить детали о товаре (24%), воспользоваться программой лояльности интернет-магазина (23%), проверить дополнительные опции доставки (10%).

Пользователи часто ищут сайт продавца перед тем, как купить товары из определенной категории. В основном это товары
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
Как ведут себя потребители в интернете и зачем бизнесу надо это знать
 с большим количеством характеристик или же с высокой средней стоимостью. В топ-5 категорий, которые пользователи чаще всего дополнительно ищут на сайтах перед совершением покупки, вошли:

Бытовая техника и электроника — перепроверяют 46% потребителей
• Одежда и обувь — 29%
• Ювелирные изделия — 28%
• Мебель — 26%
• Строительные материалы и инструменты — 19%

Больше половины покупателей выделили три ключевых критерия сайта, которые влияют на доверие к продавцу и его товарам. В первую очередь, это полная информация о товарах и их характеристиках (63%). Особое значение для пользователей играют реальные отзывы клиентов о товарах (62%). На третьем месте по важности – наличие контактной информации продавца (53%).

Помимо этого, покупателям важны: возможность отследить статус заказа и доставки (46%), информация о возврате и обмене товара (45%), а также данные о стоимости и сроках доставки (44%).

67% опрошенных покупателей отметили, что самой важной характеристикой продавца является рейтинг и отзывы. Помимо этого, они также обращают внимание на скорость доставки (56%), стоимость товаров по сравнению с конкурентами (54%), описание товара (48%) и возможность оплаты при получении (36%).

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce уверен, что в ближайшей перспективе зависимость успешности селлера от наличия собственного интернет-магазина будет расти. 

«Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и “снимали первые сливки”. Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины. Для чего они это делают? Бизнес должен создавать прибыль и быть устойчивым. Прибыльность на маркетплейсах в ближайшие годы будет снижаться, а зависимость селлера от маркетплейса растет. Выход – собственный канал продаж, собственный бренд, независимая структура экономики продаж, а также контроль работы с покупателями.

Согласно данным конструктора сайтов Тинькофф, только за последний год 7 000 продавцов запустили продажи на своем сайте, и у каждого второго доля реализации товаров через этот канал превысила 30%. Мы наблюдаем начало ренессанса собственных D2C-каналов. И кто осознает это первым – опять выиграет. Рад, что в связке продукты Тинькофф: создание интернет-магазина из карточек товаров на маркетплейсе в пару кликов, Тинькофф Корзина, платежные решения Tinkoff Pay, Долями и Рассрочки закрывают для предпринимателя львиную половину вопросов, чтобы воспользоваться новым трендом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail