0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Исследование Tinkoff eCommerce: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя

Исследование Tinkoff eCommerce: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя
время публикации: 17:55  13 декабря 2023 года
Tinkoff eCommerce провел исследование, как наличие отдельного сайта у продавца на маркетплейсе влияет на доверие покупателей. Согласно данным опроса, 75% респондентов дополнительно ищут сайты магазинов во время онлайн-шопинга на маркетплейсах, причем половина из них таким образом пытаются защититься от мошенничества.
По данным исследования, 75% онлайн-покупателей ищут сайт продавца в интернете, даже если покупают на маркетплейсе или других площадках.

45% из них назвали главной причиной проверки сайта предпринимателя — желание убедиться в том, что продавец не мошенник. Больше трети покупателей указали, что хотят проверить качество товара перед дорогой покупкой (36%) и найти более выгодные предложения (34%). Также покупатели ищут интернет-магазин продавца, чтобы найти товар с необходимыми характеристиками (размер, цвет и пр.), которого нет на маркетплейсе (31%), уточнить детали о товаре (24%), воспользоваться программой лояльности интернет-магазина (23%), проверить дополнительные опции доставки (10%).

Пользователи часто ищут сайт продавца перед тем, как купить товары из определенной категории. В основном это товары
Как ведут себя покупатели в период предновогоднего онлайн-шоппинга
Как ведут себя потребители в интернете и зачем бизнесу надо это знать
 с большим количеством характеристик или же с высокой средней стоимостью. В топ-5 категорий, которые пользователи чаще всего дополнительно ищут на сайтах перед совершением покупки, вошли:

Бытовая техника и электроника — перепроверяют 46% потребителей
• Одежда и обувь — 29%
• Ювелирные изделия — 28%
• Мебель — 26%
• Строительные материалы и инструменты — 19%

Больше половины покупателей выделили три ключевых критерия сайта, которые влияют на доверие к продавцу и его товарам. В первую очередь, это полная информация о товарах и их характеристиках (63%). Особое значение для пользователей играют реальные отзывы клиентов о товарах (62%). На третьем месте по важности – наличие контактной информации продавца (53%).

Помимо этого, покупателям важны: возможность отследить статус заказа и доставки (46%), информация о возврате и обмене товара (45%), а также данные о стоимости и сроках доставки (44%).

67% опрошенных покупателей отметили, что самой важной характеристикой продавца является рейтинг и отзывы. Помимо этого, они также обращают внимание на скорость доставки (56%), стоимость товаров по сравнению с конкурентами (54%), описание товара (48%) и возможность оплаты при получении (36%).

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce уверен, что в ближайшей перспективе зависимость успешности селлера от наличия собственного интернет-магазина будет расти. 

«Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и “снимали первые сливки”. Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины. Для чего они это делают? Бизнес должен создавать прибыль и быть устойчивым. Прибыльность на маркетплейсах в ближайшие годы будет снижаться, а зависимость селлера от маркетплейса растет. Выход – собственный канал продаж, собственный бренд, независимая структура экономики продаж, а также контроль работы с покупателями.

Согласно данным конструктора сайтов Тинькофф, только за последний год 7 000 продавцов запустили продажи на своем сайте, и у каждого второго доля реализации товаров через этот канал превысила 30%. Мы наблюдаем начало ренессанса собственных D2C-каналов. И кто осознает это первым – опять выиграет. Рад, что в связке продукты Тинькофф: создание интернет-магазина из карточек товаров на маркетплейсе в пару кликов, Тинькофф Корзина, платежные решения Tinkoff Pay, Долями и Рассрочки закрывают для предпринимателя львиную половину вопросов, чтобы воспользоваться новым трендом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail