Новости сегодня
Все новости →Walmart и Gap создадут эксклюзивный бренд товаров для дома
время публикации: 14:30 02 июня 2021 года
Ритейлеры Walmart и Gap заключили многолетнее соглашение о создании бренда товаров для дома. Таким образом Walmart планирует нарастить продажи через интернет, а Gap – стать более популярным среди покупателей.
Бренд Gap Home будет эксклюзивно запущен на сайте Walmart 24 июня 2021 года. Позднее самые популярные товары новой марки появятся в некоторых магазинах крупной розничной сети.Для начала в рамках Gap Home будет представлено около 400 наименований постельных принадлежностей, банных и декоративных аксессуаров. Обе компании заявили, что этот бренд является началом долгосрочного партнерства.
«Это не капсульная коллекция, – подчеркнули в Walmart.
Согласно пресс-релизу компании, Gap – первый модный ритейлер, который начал сотрудничать с Walmart в сфере товаров для дома, заключивший с ним многолетнее партнерство.
«Walmart является мировым лидером в сфере товаров для дома с широким цифровым охватом и дистрибуцией. Это партнерство позволяет Gap представить новую категорию умным, масштабируемым способом», – сказал президент и генеральный директор Gap Марк Брейтбард (Mark Breitbard).
В Walmart, в свою очередь, отмечают, что партнерство с Gap является частью стратегии компании по расширению ассортимента товаров для дома. Таким образом ритейлер намерен предложить своим покупателям «высококачественные, стильные товары для дома и декор по невероятной цене».
Источник: TotalRetail
Читайте также:
Walmart купил виртуальную примерочную
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...